«Почему теперь я обязана поступать иначе?» — холодно ответила младшая дочь, отказывая сестре в помощи в трудный момент

Разделяет ли обида сестёр настоящую любовь и поддержку?

Что мы с ее отцом тогда были живы и здоровы и могли поддержать Ярину. В итоге она ведь сумела устроиться даже на более достойное место. Только она меня словно не слышит. Твердит одно и то же: «Она не подала мне руки, когда это было необходимо. Почему теперь я обязана поступать иначе?»

— Да оставь ты это наконец! — сорвалась на крик Наталья. — Сколько можно перемалывать старые обиды? Твой племянник голодным сидит!

— Это не мой ребенок. И не моя забота, — холодно ответила младшая дочь.

Тогда Анастасия извинилась, заметив, что сыну уже пора укладываться, и начала собираться. Ярина, стоя в дверях, бросила ей напоследок: «Может, если попросишь, тебя с подработки переведут в штат». Анастасия молча кивнула, не поднимая глаз, и поспешила уйти.

Позже у Натальи состоялся еще один непростой разговор с младшей дочерью. Она просила ради нее самой — не брать на себя ответственность, не поручаться головой, а всего лишь позволить сестре передать резюме нужному человеку, дать хотя бы минимальный шанс. Все доводы оказались напрасны. Ярина дала понять, что обсуждать больше нечего, собралась и вышла, громко хлопнув дверью.

— Теперь младшая и вовсе не отвечает на мои звонки. Наверное, думает, что я больше переживаю за старшую. А как тут не волноваться, если у нее все из рук валится? — сокрушается Наталья. — Они же сестры, родные. Столько лет носить в себе обиду… Если уж между близкими так, то чего ждать от чужих?

Как считаете, есть ли у Ярины основания продолжать обижаться или пора оставить прошлое позади?

Спасибо, что читаете, ваши лайки помогают развитию канала. Заглядывайте на мой сайт злючка.рф.

Авторские каналы в Телеграм и МАКС

Продолжение статьи

Бонжур Гламур