«Почему тогда разговоры о разводе пошли?!» — резко спросила свекровь, словно сжала сеть подозрений вокруг Оксанки

Неожиданные тайны и предательство ставят под угрозу обычную, на первый взгляд, жизнь.

Он постоянно находил предлоги, будто бы сам предпочитал быть в разъездах, чем проводить время дома. Утверждал, что не может доверить серьёзные дела подчинённым — дескать, всё держится на нём, и это вопрос личной ответственности. За последний год он и вовсе стал одержим этой темой — подозрительность перешла в настоящую навязчивую идею.

Оксанка даже перебралась ночевать в гостиную на диван — Иван уже полгода по ночам метался, бормотал во сне что-то о проверках, долгах и деньгах. Сначала она пыталась спасаться берушами, но это не помогало: он ворочался, дёргался так сильно, что рядом уснуть было невозможно. По утрам ходил хмурый и выспрашивал у неё подробности — что именно он говорил ночью. Оксанка устала от его бесконечной тревожности. В какой-то момент он даже сменил смартфон на старенький кнопочный телефон — уверял, что за ним следят и могут прослушивать разговоры. Она иногда посмеивалась над этим, но когда решила подарить сыну нормальный телефон на день рождения, Иван устроил скандал.

— Нечего баловать ребёнка этими приборами! — кричал он с яростью в голосе и размахивал руками. — Пусть пока с обычным телефоном походит — так всем спокойнее будет без этих новомодных игрушек.

— Иван, ты вообще себя слышишь? — возмущалась Оксанка, уперев руки в бока. — Михаилу скоро одиннадцать лет! Он уже почти подросток! У всех в классе смартфоны есть, а ты ему даже нормальный аппарат купить не даёшь! Это же не роскошь какая-то!

— Я вот вырос без всяких этих гаджетов! С ключами на шее ходил и ничего! — не унимался муж и тыкал пальцем куда-то за окно. — Пусть дети живут настоящей жизнью, а не сидят сутками в этих своих виртуальных мирах как зомби!

Несмотря ни на что, Оксанка всё-таки купила смартфон тайком. Теперь они с Михаилом прятали его от Ивана. Мальчик всё понимал и старался отцу не перечить открыто, но радости от такого положения дел явно не испытывал.

Накануне юбилея свекрови Иван снова собирался в командировку и был особенно раздражённым без видимой причины. Оксанка старалась держаться подальше от него лишний раз, но всё-таки спросила о времени возвращения домой — тот буркнул невнятно: «К вечеру». Она предложила дождаться его и поехать вместе к матери на праздник; он промолчал.

Юбилей Наталья отмечала в пятницу вечером. Оксанка заранее упаковала подарок и дождалась курьера с букетом цветов. В этот момент муж вернулся домой на такси: собственную машину он недавно продал из-за своей мании преследования.

Оксанке хотелось поехать всей семьёй к свекрови вместе, но Иван буквально затолкал её с Михаилом в такси самих по себе. На прощание сунул сыну записку для бабушки вместо открытки с подписью. Когда она попыталась напомнить об этом жесте внимания – он уже махнул водителю рукой: молча уезжайте.

До дома Натальи они добрались быстро – пробок почти не было. Это был просторный коттедж за городом – там свекровь жила круглый год одна.

Наталья встретила их у ворот с недовольным выражением лица:

— Ну где вас носит? – проворчала она недовольно, сложив руки на груди и оглядывая их пристальным взглядом сверху вниз. – Гости уже спрашивают: мол, забыли про меня совсем? Я думала Иван приедет с вами… А его нет!

— Он сказал останется дома… Наверное после поездки сильно устал… – оправдывалась Оксанка тихо и пожимала плечами с натянутой улыбкой. – Но цветы передал вам лично… Сам выбирал… Очень старался…

— Ну ладно уж… Проходите скорее… Чего стоять тут? – смягчилась Наталья немного после того как взяла букет из рук невестки и вдохнула аромат розовых бутонов.– Хорошо хоть официантов наняли – теперь весь вечер у плиты торчать не придётся… Это мне? Какие красивые розы… Прямо как я люблю…

— Да-да… Это Иван специально заказал… – солгала Оксанка мягко ради того чтобы сохранить настроение хозяйке вечера.– Он всегда о вас помнит… Даже когда занят до предела…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур