«Почему ты всегда уверена, что я вам что-то должна?» — выпалила Ярина, осознавая, что навязывания моральной обязанности матери пора положить конец

Как же трудно оставить за собой тех, кто не верил в тебя.

— Ярина, ты меня слышишь? — в трубке прозвучал голос, до боли знакомый. До тебя теперь и вовсе не дозвониться.

Честно говоря, ей бы стоило просто промолчать, сделать вид, будто связь прервалась. Так было бы проще — без объяснений и лишних эмоций. Но, видно, судьба не из тех, что позволяют всё уладить за один миг.

Ярина уже больше восьми лет жила в Харькове, и её всё вполне устраивало. Родом она была из небольшого провинциального городка. С юных лет мечтала о жизни в большом городе, где всё кипит и сверкает.

Она была уверена: именно там её ждёт достойная жизнь и широкие горизонты. И не ошиблась. В Харькове всё действительно сложилось как надо.

Разумеется, не сразу город принял её с распростёртыми объятиями. Первое время пришлось ютиться и в дешёвом хостеле, и в съёмной комнатушке. Лишь спустя время удалось накопить на собственное жильё.

Работать приходилось на самых разных позициях. В самом начале даже устроилась барменшей — сбережений надолго не хватило, а жить было нужно. Ведь поселиться в мегаполисе было её заветной целью, а возвращаться в родной городок — ни за что.

Для неё это означало бы полное поражение. Ведь половина знакомых сразу бы поняла: раз вернулась — значит, не справилась. Харьков оказался сильнее, а ты — та, что не выдержала и сдалась.

В итоге не выдержала и сбежала обратно. Мол, столичная жизнь оказалась ей не по плечу.

Нет уж, лучше уж в хостеле перебиться, чем потом слушать насмешки — в глаза или за спиной.

Так Ярина и закрепилась в Харькове. Ни разу не пожалела о своём решении, наоборот — гордилась собой. Ведь если сам себя не поддержишь, никто другой этого за тебя не сделает.

Говорят, что трудности временны, а удовлетворение от победы остаётся навсегда. Именно этого принципа Ярина и старалась придерживаться.

Вот только самое удивительное было в том, что как только к ней пришёл успех, вместе с ним появились и те, кого она видеть совсем не хотела.

— Ярина, ты меня слышишь? — в трубке снова прозвучал голос, вызывающий щемящее чувство. До тебя теперь и дозвониться невозможно.

Честно говоря, ей бы стоило просто не брать трубку, сделать вид, будто не услышала. Так было бы куда проще и спокойнее. Но, видно, судьба не из тех, что позволяют легко выйти из положения.

— Да, я тебя слышу, — нехотя отозвалась девушка.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур