А хозяин, сняв обувь, стремительно направился к холодильнику. Оттуда он вытащил рыбу и кинул её подбежавшему коту. Затем достал пакет с соком и начал пить большими глотками. Утолив жажду, подошёл к девушке:
— Ночевать будешь здесь, — указал рукой на одну из комнат. — Кухня, ванная, туалет — всё тут. Я спать.
Он уже собирался уходить в другую комнату, но вдруг остановился и обернулся:
— Как тебя зовут?
— Мария.
— А я — Ярослав.
***
«Похоже, не какой-то псих! — подумала она, заходя на кухню. Включила газовую конфорку и поставила чайник. — Вот дурочка! Чуть не утонула! Если бы не этот странный парень… А что бы мы с Антоном делали ночью на улице? Замёрзли бы точно. Завтра он нас всё равно выставит. Ну да ладно, хоть сегодня погреемся».
Чайник зашипел от пара. Она поспешила в комнату, которую он ей показал ранее. Осторожно уложила плачущего малыша на кровать и достала из рюкзака пузырёк с питанием. Снова побежала на кухню: вымыла бутылочку, налила молока и разбавила его кипятком.
Малыш жадно выпил всё до капли и начал засыпать. Она аккуратно протёрла его влажной салфеткой и надела подгузник. Он уснул.
Сходив в туалет и быстро умывшись, она вновь вернулась на кухню. Тут же вспомнила о голоде: желудок напоминал о себе настойчиво. Открыла холодильник — рука сама потянулась за куском копчёной колбасы, который сразу отправился в рот. Пока жевала всухомятку, нарезала себе бутерброд с булкой, колбасой и сыром.
Когда чувство голода немного отступило, осознала: повела себя не очень прилично в чужом доме… Но махнула рукой: сейчас это было неважно. Вернулась в комнату к ребёнку и легла рядом с ним — сон пришёл мгновенно.
***
Утро наступило незаметно. За ночь ей пришлось несколько раз вставать — сыну восемь месяцев, аппетит у него отменный даже ночью. Слышала шаги хозяина: тот тоже просыпался среди ночи… И вот теперь он снова поднялся.
«Пора собираться», — тихо поднялась с кровати стараясь не потревожить малыша. – «Долго так продолжаться не может».
Ярослав возился у плиты что-то готовя. Она быстро умылась и вошла на кухню.
— Присаживайся! – указал он на стул без лишних слов – Сейчас яичницу сделаю.
— Лучше ты присядь! – мягко отстранила его от плиты девушка.
Она достала пучок свежего укропа, мелко порубила его ножом и посыпала сверху яичницу ароматной зеленью. Затем обратила внимание на стаканы: тщательно их вымыла перед использованием и сварила кофе для двоих.
