Я резко пригнулась — это оказалось самым разумным, что могла сделать в тот момент.
К дачному участку я неслась, не переставая оглядываться через плечо. Добежав до калитки, захлопнула её за собой и закричала, что в зарослях у озера катается настоящий самолёт.
Оксана только рассмеялась. Самолёт? В кустах у озера? Ганна покачала головой и велела не выдумывать всякие небылицы — или что-то в этом духе.
Я опустилась на ступеньки нашего деревянного домика и задумалась: а вдруг они правы? Может, всё это мне просто привиделось?
Ну а что делать? На даче скучно. И в заросших бурьяном перелесках тоже тоска. Надо же как-то развлекаться, чтобы не сойти с ума от однообразия.
Когда Оксана сказала, что на сегодня всё, я снова побежала туда, где видела тот странный самолёт. Трава и кусты были примяты — будто там проехал тяжёлый гусеничный транспорт.
Я рассказала об этом Оксане. Она лишь пожала плечами: мол, мало ли что бывает. Что ответила Ганна — уже не помню. Помню только одно: история с самолётом волновала исключительно меня. Остальные были заняты своими делами.
Тогда я решила: взрослые потому и взрослые, что всегда заняты чем-то важным и верят только тому, что видели собственными глазами. Я начала рассказывать про самолёт соседским детям во дворе, потом упомянула об этом в школе — но никто мне не поверил. Все твердили одно: такого быть не может.
Меня это злило — ведь я точно знала: всё произошло на самом деле! Но со временем перестала делиться этой историей. Самолёт остался жить только в моей памяти.
Мой блог ВК
