Они, значит, каждую гривну считают, на новенький внедорожник откладывают, а мы с Владиславом должны надрываться и всё лето их содержать? Нет уж! Если Владислав готов это терпеть, то я — точно нет.
— Сейчас я им покажу, кто в доме хозяйка, — размышляла Леся, ловко управляя иглой. Но ни днём, ни вечером гости так и не появились. Муж тоже не дал о себе знать. Женщина начала волноваться и решила позвонить Владиславу на мобильный — безрезультатно: абонент был вне зоны.
Накинув ветровку, Леся вышла за калитку. У соседей не горел свет, где-то вдали доносился смех и пахло дымом от костра. Вдруг её охватило чувство одиночества и ненужности — стало ясно: муж решил её проучить.
— Ну конечно… Там же сестра с детьми — родные люди. А я ему кто? — пробормотала она себе под нос. Вернувшись в дом, Леся заперла двери на все замки и легла спать одна.
Владислав появился только к вечеру следующего дня.
— Может расскажешь наконец, где провёл ночь? Почему даже не удосужился вернуться или хотя бы позвонить? Это вообще нормально?
— Ночевал с родственниками на турбазе через озеро. Отлично провели время: шашлыки жарили, удочки закидывали, по воде катались.
— Прекрасно! И снова за твой счёт? Им ведь так удобно: тут не получилось поживиться — пошли тебя до копейки выжимать без свидетелей! Совсем совесть потеряли! И запомни раз и навсегда: я им больше не служанка и не повариха. Я хочу отдыхать у себя на даче спокойно — без гор посуды и детского визга!
— Я понял тебя, любимая. С этих пор выходные будут только твоими — никто тебе мешать не станет. Даже я.
— Вот поэтому я выбираю своих близких людей и мне плевать на подсчёты: кто что купил или кому что должен. Это моя семья — я их люблю и ради них готов идти на уступки.
