«Послезавтра платить за квартиру. Ты же переведешь деньги?» — спросил Алексей, не осознавая, что эти слова стали последней каплей в терпении его жены.

Ты наконец осознала, что достойна большего счастья.

— Ты давно перестала его любить, Оля. Только что ты призналась, что тебе его жаль.

— В двадцать девять остаться одной — это словно обречь себя на страдания.

— Не смеши меня, подруга! Ты в самом расцвете сил! Люди находят свою судьбу и в тридцать, и в пятьдесят, и даже в восемьдесят, если ты не знала. Понимаю, что ждать тяжело, но разве ты готова всю жизнь содержать взрослого мужчину? Если хочешь — пожалуйста, но потом не жалуйся, что это не то, о чём мечтала.

Я молчала, чувствуя, как глаза наполняются слезами от искренних слов подруги.

— Хорошенько подумай, стоит ли тебе тратить жизнь на такого человека. Жалеть его не надо — он переедет к маме и будет прекрасно жить под её опекой. И тебя это уже не коснётся.

Дни шли, а её слова не выходили из головы. Казалось, она была голосом моей совести, пытавшимся достучаться до меня, а я упорно закрывала на это глаза, боясь перемен. Алексей всё так же проводил время дома, делая вид, что активно ищет работу. Я настолько привыкла к этому укладу, что предпочитала не замечать правду. Но вскоре судьба предоставила мне шанс навсегда покончить с мучениями. Это был тяжёлый день на работе — аврал, и пришлось задержаться на несколько часов, чтобы закончить проект. Моим единственным желанием было добраться домой и упасть в кровать. Но мои планы не сбылись.

Когда я открыла дверь квартиры, направилась на кухню разогреть ужин. Алексея ещё не было — он собирался провести вечер с друзьями. В такие редкие моменты, когда я оставалась одна, чувствовала умиротворение, ведь одно его присутствие в доме вызывало во мне желание плакать от усталости.

И вот, когда я подумала, что наконец смогу побыть одна, внезапно услышала чей-то голос. Резко повернувшись, я поняла, что он доносится из спальни. Подойдя туда, я не поверила своим глазам — на кровати сидела моя свекровь.

— Тамара Ивановна? — удивилась я. — Что вы здесь делаете?

— Разве не видишь? Сижу на кровати и разбираю выстиранные вещи. Тебе ведь на это времени не хватает, — язвительно ответила свекровь.

— А где Алексей?

— Ты даже не знаешь, где твой муж? Отлично, Оля, прекрасная жена! С приятелями он.

— А как вы сюда попали, если не секрет?

— Не стесняйся, Оля. Ключами дверь открыла и вошла.

— Какими ключами?

— Своими, Оля! Тебя совсем память подводит?

— Как это — своими?

— Господи, как же ты медленно соображаешь, терпения не хватает. Я сделала копию ваших ключей, чтобы навещать вас, когда захочу. Ты ведь работающая дама, за хозяйством не уследишь. А твоему мужу, кстати, нужно питаться и жить в чистом доме. Кто, как не я, может помочь?

— Вы хотите сказать, что будете приходить в наш дом без предупреждения?

— Мне не нужно предупреждение, голубушка, я мать Алексея и твоя свекровь. Ещё не хватало спрашивать разрешения!

— Нет, я такого не позволю. Верните ключи и уходите!

— Что ты задумала? Выгнать меня?

— Именно так, Тамара Ивановна. Всё это уже переходит границы.

— Никуда я не уйду! Не тебе здесь командовать!

— Учитывая, что именно я платила за эту квартиру последние несколько лет, могу считать себя хозяйкой! Покиньте мой дом!

Продолжение статьи

Бонжур Гламур