— Так у меня уже почти полгода ничего этого нет! – усмехнулся он с издёвкой вновь.
— Как это?! – ошарашенно переспросила Тамара.
— Вот так! У меня остался только этот книжный магазинчик! Который я открыл ещё до того, как познакомился с тобой! Но теперь и он перейдёт к моей маме, так что ты, конечно, можешь попытаться что-то отсудить, но там максимум мелочь отобьёшь по разводу!
Тамара просто не могла поверить своим глазам и ушам. Она была уверена, что у мужа давно уже целая империя, в которую её никогда не пускали. А теперь выходит, что у него ничего нет…
Или всё же что-то имеется, но он перевёл всё на свою мать?..
— Куда пропало всё?! Что случилось с нашими…
— С «нашими»?! С «нашими» чем?! С деньгами?! Ты хотя бы осознаёшь, что между нами ничего общего нет? Так что свои «наши» засунь подальше и быстрее иди приводить в порядок магазин у мамы! А если ещё раз заикнёшься о разводе, то, как я уже говорил, ты тут же окажешься на улице! Хах, «наши»!
Когда Алексей закончил, и до Тамары дошло, в каком положении она оказалась, она рванула через всю кухню на мужа. Она начала наносить удары всем, что попадалось под руку, даже схватила тостер и ударила им по его голове. Когда под рукой не осталось ничего подходящего, Тамара не растерялась и стала царапать лицо мужа ногтями — она только на днях сделала себе маникюр.
Алексею удалось скрутить жену и оттолкнуть её лишь спустя минут десять, но он уже стоял побитый, израненный, в порванной рубашке и пиджаке, и был обруган так, что некоторые слова, которые произнесла Тамара, он никогда прежде не слышал.
— Ты сумасшедшая!!! – крикнул он на супругу.
— Да хоть так! Но не я тебе вру несколько лет подряд! Не я использовала тебя для процветания своего бизнеса, не я…
Тамара не смогла продолжить — на смену злости пришло осознание её положения, и она разрыдалась, захлебываясь истерикой.
— Всё! Я подаю на развод, и ещё в суд на тебя за то, что ты только что со мной сделал! Ненормальный! К вечеру твоих вещей в моей квартире не будет! Если останутся — мама и Ольга выбросят их на помойку! Так же, как и тебя! Я подобрала тебя с помойки и выкину обратно! Надо было с самого начала не бежать с тобой в ЗАГС, как влюблённый дурак, а просто использовать тебя для магазина! Но ничего! Я к разводу подготовился заранее! Так что считай, что осталась ни с чем! Без дома и без работы!
С этими словами он гордо покинул кухню. Сначала зашёл в ванную посмотреть, что с ним сделала жена и попытаться привести себя в порядок, а потом просто ушёл…
Тамара же осталась совершенно одна в квартире, которую считала своим домом пять лет, где планировала растить своих детей — и своих, и Алексея, хотя он всегда говорил, что время ещё не пришло…
В итоге всё сложилось именно так, как Алексей говорил — по разводу она получила сущие копейки по сравнению с тем, что, как она знала, было у мужа, но он перевёл всё во владение своей матери и той блондинки, с которой теперь появлялся повсюду. Более того, то, что Тамара отсудила, пришлось вернуть, потому что Алексей подал на неё в суд за избиение. Он тщательно подготовился и оставил бывшую жену ни с чем.
Впоследствии Тамара устроилась на другую работу в другом магазине. Она задействовала все свои связи и хорошие знакомства, приобретённые за годы работы в магазине бывшего мужа. Ей удалось переманить практически всех оптовых покупателей, а многие розничные клиенты шли именно к ней, а не в магазин.
В результате за год магазин матери Алексея закрылся без неё. А деньги, которые у него были на развитие других дел, он теперь щедро тратил на новую женщину, которая с каждым днём требовала всё больше.
Всё, что у него осталось, — то, что он переписал или перевёл на мать, но и та не спешила расставаться с новыми «игрушками». Ей нравилось ощущать себя «столбовой дворянкой», а что всё это принадлежит Алексею… Пусть докажет — документы не лгут.
Впоследствии Алексей устроился в фирму матери, чтобы хотя бы как-то жить в своей квартире. Почему один? Потому что с него больше было нечего взять, и Наталья Ивановна просто выгнала его, заменив на более перспективную модель, ведь не собиралась связываться с каким-то безденежным…