Это его жильё. И моё тоже. — Никита! Котик! Иди к бабушке! — позвала Раиса тоненьким, нарочито ласковым голосом, стараясь привлечь его внимание. Кот внимательно посмотрел на незнакомую женщину, громко зовущую его, затем неторопливо развернулся и ушёл вглубь квартиры, высоко подняв хвост в знак пренебрежения.
— Вот вам и ответ, Раиса, — произнесла Александра, переступая через порог. — Он вас не узнаёт. И знать не желает. Вы приходите сюда с криками и устраиваете сцены — он пугается. Прошу вас покинуть квартиру.
— Я никуда не уйду! Я буду здесь дежурить каждую ночь! Обращусь в полицию! — закричала свекровь, голос её дрожал от надвигающейся истерики. В глазах стояли слёзы – злые, обидные и беспомощные.
— Обращайтесь куда хотите, — спокойно произнесла Александра, удерживая дверь за ручку. — Я покажу все необходимые бумаги. А сейчас – всего доброго. И прошу больше не звонить и не приходить.
Она захлопнула дверь перед ней.
Сначала за дверью послышался глухой стук кулаком, а затем резкий удар ногой. Александра распахнула дверь и в ответ ударила бывшую свекровь по голове ложкой для обуви. После этого Раиса больше не появлялась – скончалась на месте.
