Мысль о том, что в её жизни чего-то не хватает, не покидала Оксану. В психологических публикациях часто упоминалось: девочки, выросшие без отца, подсознательно ищут его черты в будущем супруге, и именно поэтому им сложно построить гармоничные отношения. А Оксана мечтала о настоящей близости и душевной связи — такой, чтобы её дочь никогда не чувствовала себя одинокой или потерянной. Тогда Иван сказал по телефону, что рад за неё, но приехать не сможет.
***
Когда она перечитывала короткое сообщение из четырёх слов, Оксана пыталась понять – что он этим хотел сказать? Возможно, решил наладить давно разрушенную связь? Или ему что-то нужно от неё? Может быть, он болен и теперь хочет примирения перед уходом? Удивительно, но ей было всё равно. Она кликнула на крестик в углу экрана и подтвердила удаление. Затем перешла на страницу человека, которого когда-то называла отцом, и нажала кнопку «заблокировать». После этого направилась в комнату будить дочку.
— Милана, солнышко, пора вставать — ласково произнесла она. — Нам нужно собираться в садик.
Пока девочка натягивала розовые колготки на худенькие ножки, её голубые глаза сверкали любопытством. Волосы торчали во все стороны — такие же упрямые и непослушные локоны были у самой Оксаны.
— А кто меня сегодня заберёт?
— Юрий.
— Ура! Мы с ним пойдём кормить белочек и будем кататься на качелях!
Оксана улыбнулась дочке и начала готовиться к выходу. Она вымыла две кофейные кружки — свою и Богдана. Муж обычно вставал рано ради работы и не всегда успевал убрать за собой посуду. По дороге в детский сад они с Миланой играли: считали красные машины по пути. Под ногами у Оксаны больше не зияла пустота — ведь рядом шёл маленький человечек, которому так нужна опора до тех пор, пока он сам не станет сильным.
