«Прямо сейчас собирай свои вещи и уходи из моей квартиры» — резким тоном заявила Леся, остановив Дмитрия на его попытках вмешаться в жизнь её сына

Когда всё, что ты знал о любви, сталкивается с необъяснимыми границами, сердце словно начинает заново учиться переживать.

У Матвея всегда был отменный аппетит, а с тех пор как он всерьёз занялся спортом, стал есть ещё больше. При этом он почти не притрагивался к сладкому, избегал газировки и хлеба. Именно о последнем вскоре заговорил Дмитрий.

— Слушай, приучи Матвея есть хлеб, — однажды сказал он с явным раздражением.

— А зачем? — удивилась Леся.

— Ты запекла целый противень рыбы, — недовольно заметил Дмитрий. — Я рассчитывал нормально поужинать и взять остатки на работу. А Матвей умял половину.

— Дима, мы уже обсуждали это, — сдержанно напомнила Леся. — Он подросток…

— Да-да, растущий организм и спортсмен, я помню, — перебил Дмитрий. — Но почему бы ему не добирать калории хлебом? Это дешевле и продукты так быстро не заканчиваются.

Леся резко дала понять мужчине, что не намерена пичкать сына пустыми углеводами. Тем более что парень сам придерживается здорового рациона и делает это осознанно.

— В таких количествах еда вредна! — попытался вставить Дмитрий слабый аргумент.

Леся нахмурилась. Ей очень хотелось резко пресечь его попытки вмешиваться в питание её сына и считать каждую порцию. Но она взяла себя в руки.

— Он съел три куска семги с небольшим количеством риса и салатом из огурцов с помидорами на ужин, — спокойно пояснила она. — И еще два кусочка съел утром на завтрак.

— Вот! Это же перебор! — обиженно отреагировал Дмитрий. — Я ел два вечером и два ночью… А утром взять было уже нечего: Матвей доел последние куски!

— Так у него всего на один кусок вышло больше твоего! — вспылила Леся. — И ты почему-то не жалуешься на вред для своего организма!

Дмитрий замолк. Спорить дальше он не хотел, но ситуация с сыном Леси его раздражала всё сильнее. Ну как можно столько есть? Он ведь ещё ребёнок! Как донести это до его матери?

Дмитрий вовсе не был жадным человеком. Он бы с радостью баловал себя и жену вкусными блюдами, сам бы готовил что-нибудь особенное к ужину… Но вот килограмм креветок казался ему каким-то «коротким» – ведь делиться приходилось с Матвеем! Тот ел столько же или даже больше него самого.

Готовить ужин на двоих – одно удовольствие: красиво сервировать тарелки, наслаждаться вкусом… А вот варить кастрюлями еду так, чтобы хватило ещё и вечно голодному подростку – совсем другое дело: скучно и утомительно. Да ещё продукты улетают в разы быстрее.

Леся была не против покупать продукты пополам, но Дмитрию такая идея претила – он хотел быть единственным добытчиком в доме. И всё бы получилось… если бы не этот ненасытный Матвей! Его аппетит портил мужчине настроение каждый раз.

В очередной поход за покупками Дмитрий решил пересмотреть стратегию: вместо дорогой семги или телятины он взял курицу подешевле да минтая с селёдкой.

«Пусть кормит своего прожору курицей или чем попроще», – размышлял он по дороге домой. – «Иногда можно обойтись супчиком на курочке… А если захочется чего-то особенного – выберемся вдвоём с Лесей в ресторан». К счастью для него, она хотя бы сына по кафе таскать не любила.

Своим решением мужчина остался доволен и вернулся домой в хорошем настроении. Если Леся и удивилась содержимому пакетов – виду она не подала. Зато уже на следующий день сама докупила мясо получше.

— Я понимаю твою усталость от расходов… Но всё-таки Матвей мой сын, — спокойно объяснила она позже. — Он привык к разнообразной пище да ещё селёдку терпеть не может… Так что буду готовить ему отдельно.

— Подожди… Ты купила это дорогое мясо для него?! — возмутился Дмитрий.

— Конечно для него… А что тебя смущает? — спросила Леся сквозь усиливающееся раздражение.

— Меня бесит то, что ты этого мелкого балуешь лучше меня самого! Он ест как бездонная бочка! С таким аппетитом пусть хлеб жуёт да гречку лопает! Или ту же селёдку хрустит – если уж белка ему так надо!

От услышанного Лесе буквально перехватило дыхание от возмущения: ей даже в голову прийти не могло услышать подобное от мужчины вроде Дмитрия… Но тот продолжал высказывать своё негодование без остановки.

Собравшись духом после шока от его словесного потока, Леся ощутила прилив внутренней силы. Она дождалась момента тишины после его монолога… И заговорила негромко – но предельно ясно и уверенно:

Продолжение статьи

Бонжур Гламур