«Разве это можно назвать жизнью?» — с горечью произнес муж, смирившись с потерей дочери и требуя от Оксаны принять ту же судьбу

Ничто не сравнится с силой материнской любви.

После особенно тяжёлого разговора он собрал свои вещи и сообщил о решении развестись, отказавшись от дальнейшего участия в жизни семьи. Для Оксаны это стало настоящим ударом — словно что-то внутри оборвалось. Её усилия по сохранению семьи многим казались бессмысленными.

— У меня есть сын, — размышляла она, — и он нуждается в любви и заботе. Но средств почти не осталось. Пришлось устраиваться на утреннюю смену уборщицей. Распределяя силы между школой сына и поездками в больницу, она постепенно теряла внутренние ресурсы. Макар остро нуждался в обоих родителях — но отец исчез из их жизни, а ей пришлось взять на себя всю ответственность за двоих детей.

Отчаяние толкнуло её на крайний шаг: однажды в магазине, не имея денег даже на пачку чипсов для сына, она решилась украсть. Однако её заметил охранник и остановил. Его реакция оказалась неожиданной:

— У меня брат лежал в таком же состоянии, мама ухаживала за ним пять лет… Возьми для мальчика, пусть будет ему во благо.

Этот жест человечности стал для неё лучом света среди темноты — она смогла не только купить еду, но и оплатить дорогу до больницы.

Спустя некоторое время появилась свекровь. Вопреки опасениям Оксаны, та приехала с твёрдым намерением поддержать семью. Принесла тяжёлую сумку и сразу включилась в дела.

Свекровь взяла на себя заботу об Алине и стала следить за происходящим дома.

Чтобы помочь деньгами, она продала корову.

В больнице быстро нашла общий язык с медсёстрами и врачами, читала Алине вслух книги, а иногда украдкой перелистывала Псалтырь для себя самой.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур