«Семья — это не всегда те, с кем связана кровью» — решила Елена, обретая свободу быть собой после разрыва с токсичными родственниками

Открывая сердце, она осознала горькую правду о любви.

Елена просматривала один годовой отчет за другим и не могла поверить собственным глазам. За 2024 год им удалось увеличить прибыль на 140 процентов, тогда как в планах предполагался рост всего в 20–30 процентов. Ни больше, ни меньше!

Сияющими от восторга глазами женщина обратилась к партнерше и радостно воскликнула:

— Как такое возможно? Это действительно так? Я сейчас расплачусь!

Ольга, ее лучшая подруга, коллега и «сестра», с игривой улыбкой ответила в шутливом тоне:

— Не поняла тебя. Ты действительно сомневалась в наших возможностях? Чертовка! Хотя, помню, как ты боялась на первых этапах. Да что там! Ты колебалась даже при открытии. «Может, не стоит? А если не получится? А вдруг деньги потеряем?» Помнишь?

Ольга вскочила со стула и, словно настоящая актриса, начала пародировать подругу.

Елена смеялась так, что у нее болел живот. Ольга была не просто отличным менеджером, но и творческой личностью, с которой в компании никогда не было скучно.

— А теперь взгляни, чего мы достигли! Мы стали лидерами в регионе по продаже детских игрушек! — сказала женщина уже серьезным тоном. — И я уверена, что это только начало. В 2025 году предлагаю выйти на рынки соседних областей и расширяться.

— Подожди, дай мне насладиться реальными и достигнутыми результатами! —, вытянув ноги и удобно устроившись в кресле, протянула Елена. — Ты уже разобралась, благодаря чему нам удалось сделать такой мощный рывок?

— Мы нашли хорошего продавца в Одессе, что позволило снизить закупочную цену товара. И, конечно, оптимизировали логистику, улучшив канал доставки.

— Отлично! Просто невероятно! Я горжусь нами всеми!

— Теперь осталось только одно — подготовиться к Новому году и приобрести подарки близким. Осталось всего пару дней, а у меня полный разгром.

— У меня такая же история, — развела руками Елена. — Видимо, это судьба всех женщин, которые не сидят сложа руки, а зарабатывают деньги. Вот беда! Но мы должны признать, что у тебя ситуация проще. Ты покупаешь, что хочешь. А мои родственники, в отличие от твоих, всегда диктуют свои условия «банкет под свою дудку». Сколько времени уходит на закупки — ужас! По-моему, даже на бухгалтерских отчетах я заморачиваюсь меньше.

Услышав эти слова, Ольга напряглась. Её раздражала вся семья Елены.

С момента знакомства и до сегодняшнего дня женщина не уставала повторять, что эти люди не заслуживают хорошего отношения и их надо вывести на чистую воду.

— А виновата ты сама! Как будто не знаешь! — чуть резко ответила Ольга. — Сколько раз я тебе говорила закрыть благотворительный фонд и начать жить для себя? Подарила пару чупа-чупсов — и хватит! Хватит, чтобы они катались на твоей доброте.

— Дорогая, не заводись. Или опять начнутся «старые песни о главном…»

— Иди ты к черту! Правда! — обиженно пробормотала Ольга. — Я стараюсь ради тебя. А сейчас опять начнется… маме кухонный комбайн, папе компьютер, сестре путешествие. Или что-то в этом роде. Ты в своем уме? Чтобы ради этого работать сутками?

Елена внимательно посмотрела на подругу. Зная её, женщина понимала, что та просто так не остановится. Единственный способ прекратить тираду — сделать вид, что не слышишь.

— Ты можешь притворяться, что меня не слушаешь. Но это не отменяет правду.

— Какую правду? — решила дать Ольге выговориться Елена, хотя сомневалась в справедливости её слов.

Ольга немного занервничала от прямого вопроса. Она могла бы сказать всё прямо, но не хотела портить настроение перед праздником, поэтому старалась говорить мягко.

— Твои родственники сели тебе на шею, свесили ножки и наслаждаются. И всё это под видом «чистосердечной любви». Двуличные нахалы!

Елена, сделав вид, что слова подруги её не тронули, быстро перевела разговор на другую тему:

— Может, поужинаем где-нибудь? Отпразднуем наши успехи.

Ольга решила поддержать Елену, улыбнулась и побежала за сумочкой.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур