Семья Пресняковых решили отправить своего сына в интернат. Певец рассказал, что вынудило семью на этот шаг.

Для творческой среды это нормальное явление.

Владимир Пресняков – младший рос в артистической среде. Но родителей видел редко, ибо они постоянно колесили со своим ВИА «Самоцветы» по городам и весям. Поэтому Елена и Владимир Пресняковы сдали ребенка в специальное учреждение.

«Когда я был маленьким, родители много гастролировали, я сильно скучал, – рассказал Пресняков-младший. – Какое-то время даже жил в интернате в Екатеринбурге, каждый день ждал, когда приедут навестить. С тех пор любая встреча с родителями – праздник».

 

Когда в 1987 году Владимир начал сольную карьеру, Пресняков-старший ушел из «Самоцветов» и стал работать у сына саксофонистом. Причем в этой концертной программе у Владимира Петровича есть свой номер, где он исполняет джазовые композиции на саксофоне.

«Мнение папы очень важно: непременно советуюсь с ним перед принятием значимых решений. Ну а для мамы я всегда маленький. Стоит ей увидеть, как вышел из машины на мороз нараспашку, тут же ворчит: «Володь, простынешь!» – цитирует Преснякова StarHit.

Напомним, несколько дней назад Пресняков рассказал, как воспитывает сына: «Сегодня утром я вышел в ванную в трусах, как обычно. Сын – за мной. Он любит смотреть, как я бреюсь, просит кремом и его помазать. А сын ростом мне по пояс. И вдруг он говорит, глядя мне на трусы: «Большой…» Я ему в ответ: «Темочка, и у тебя тоже». Сын: «А покажи!» Я ему: «Не буду, что там показывать! У тебя такой же, но только маленький». Сын не унимается: «Но почему у тебя прямо такой большой?» «Потому что когда ты вырастешь, у тебя тоже будет большой», – объяснил я ему».

Марина Познякова/ автор статьи

Талантливый редактор и автор статей вдохновляет читателей глубокими знаниями и мечтательным подходом. Окончив Донецкий Национальный Университет имени Василия Стуса, он создает искренние и живые тексты о человеческих отношениях, эзотерике и жизни.

Бонжур Гламур