Андрей Малахов, который узнал подробности при подготовке к программе «Прямой эфир», в ужасе от этой истории.
«Жительница Барнаула, 19-летняя Фрея Зильберг, познакомилась со своим ровесником, москвичом Макаром Касаткиным, в интернете, – рассказал телеведущий. – Они сначала переписывались, потом съехались. Роман разгорался, они были счастливы. Но все рухнуло в тот момент, когда девушка сообщила, что беременна».
«Макар ужасно изменился! Таскал меня по полу, бил по пояснице. Орал, кричал, что хочет, чтобы этот ребенок сдох», – приводит Малахов слова Зильберг.
В какой-то момент она не выдержала и написала заявление в полицию – мол, жених занимается рукоприкладством и торгует наркотиками. После этого Макар пропал, сменив все номера, а его мать Мария Шукшина на звонки не отвечала. Судя по всему, актриса не хотела слышать ни о внуке, ни о Фрее.
Единственным откликнувшимся человеком стала сестра потенциальной свекрови. «Если бы был жив папа, он бы принял всех, – вздыхает Ольга Шукшина. – Василий Макарович не допустил бы, чтобы его правнука не признали».
Единственное, чего Фрея хочет от актерской династии – семейной поддержки. «Когда я пойду работать, трудностей прибавится, и, если они помогут мне с няней, буду очень благодарна. Но даже если Макар и Мария Васильевна останутся равнодушными к судьбе своего сына и внука, я всегда буду рядом, малыш сможет на меня положиться», – цитирует Зильберг StarHit.