«Случилось то, что ты здесь больше не живешь» — решительно объявила Ольга, выставив вещи мужа на лестничную площадку

Предательство вскрыло горькую правду на самом важном этапе жизни.

– Мама, ты еще долго собираешься так мучиться? Почему не хочешь заняться протезированием? – спросила Анюта.

– Анюта, я бы с радостью начала уже сейчас, но пока нет средств. Мы с отцом пытаемся накопить, но получается с трудом, – ответила мать. – Машина сломалась, а без нее, как ты сама знаешь, никуда не добраться. Пришлось тратить деньги на ремонт. Так что зубы придется отложить — придется потерпеть.

– А давай ты не будешь терпеть. Собирайся, поедем к Татьяне Ивановне, она тебя осмотрит, посчитает, сколько нужно на лечение и на протезы, а мы с Алексеем оплатим, – предложила Ольга.

– Но это же очень дорого, – попыталась возразить мать.

– Да, дорого, но это необходимо. Если не позаботишься о зубах, желудок заболит, и последствия пойдут один за другим.

Ольга настояла на своем, связалась с врачом, и через пару часов мать уже уселась в стоматологическое кресло.

После разговора с доктором Ольга перевела на счет матери нужную сумму.

– Это ориентировочная сумма, скорее всего, появятся дополнительные расходы, не скрывай ничего, сразу говори, я оплачу, – предупредила Ольга.

Вечером, когда Алексей вернулся домой, он сразу спросил жену, не снимала ли она деньги с их счета — ему пришли два уведомления.

– Да, снимала. Первый перевод — сыну, помнишь, он на прошлой неделе спрашивал, не оплатим ли ему путевку в международный студенческий лагерь. Ты был не против. А второй — маме на протезирование, она уже совсем не может нормально есть, – объяснила Ольга.

– Но это очень дорого, может, она сможет частично оплатить сама? – поинтересовался Алексей.

– У них с отцом сейчас нет средств — они только что отремонтировали машину. И, знаешь, когда ты предложил оплатить твоим родителям две путевки в санаторий на месяц, я не возражала, – ответила Ольга. – Кстати, сегодня я не смогла найти ключ от их квартиры — хотела заехать проверить, все ли хорошо. Ты не брал его?

– Да, ключ у меня, я вчера там был, проверял краны, все в порядке, не переживай, – сказал Алексей.

Спустя неделю Ольга начала разговор с мужем о необходимости ремонта на кухне.

– Зачем? – удивился он. – Мне кажется, наша кухня идеальна.

– Вот именно, кажется тебе, – ответила жена. – Потому что ты там только ешь за столом и не знаешь, что посудомойку я за последние два года три раза ремонтировала, что в духовке ржавые пятна. В воскресенье, когда мыла пол, заметила, что стенки тумбы под раковиной снизу трухлявые — видно, туда несколько раз попадала вода. И ламинат весь поцарапан ножками стульев. Этой кухне уже двенадцать лет, и качество у нее изначально было не очень высоким.

– Тогда мы выбрали то, что могли себе позволить, – напомнил Алексей.

– Верно, поэтому сейчас пора менять кухню.

– А где взять деньги? Мы и так много потратили на родителей и сына.

– Возьмем кредит, – сказала Ольга. – Сделаем все на высшем уровне, а потом продадим дачу и закроем кредит. Мы все равно планировали ее продать. Так хоть польза будет. Посмотри, я уже выбрала столешницы и посудомойку. А вместо ламината на пол хочу положить плитку — это прослужит долго. Если завтра закажем, через месяц все будет готово. Ну как?

– Делай, как хочешь, только договоримся, что ты будешь заниматься всем сама, – согласился Алексей.

Ольга принялась за ремонт. Обновила кухню, установила новую технику. Алексей участия не принимал, часто задерживался на работе, иногда трудился и по субботам.

Так прошло лето.

В начале сентября Алексей сообщил жене, что его отправляют в командировку на целую неделю. Ольга собрала ему сумку, положила туда контейнер с бутербродами, налила в термос кофе.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур