Женщина не могла понять лишь одного: каким образом она попала в эту ситуацию и при этом абсолютно ничего не заметила за полгода совместной жизни и два года брака?
Ведь она была достаточно наблюдательной и достаточно умной девушкой, так как же можно было не уловить, что муж в подходящий момент поведет себя именно так?
Наверное, такие вещи становятся явными только тогда, когда ситуация действительно случается.
И к счастью, в случае с Анной не произошло ничего по-настоящему страшного: она потеряла сознание в аптеке, а не дома, и добрая коллега смогла ее поддержать.
А если бы история сложилась иначе, почувствовал бы Игорь хоть каплю вины?
Ответ на этот вопрос был очевиден.
Поэтому, покидая больницу, Анна твердо решила собрать вещи и вызвать грузовое такси на заранее назначенное время.
Собственной мебели у нее не было – все, что находилось в квартире мужа, было приобретено до их официальной регистрации, так что забрать ей предстояло только одежду, обувь и компьютер.
Четырех сумок, наверное, будет достаточно. — О, привет.
Ты как раз вовремя.
Похоже, я заболел, наверное, от тебя подцепил, — так прозвучали первые слова Игоря после того, как они не виделись неделю.
Анна в ответ лишь безразлично пожала плечами, разувшись, и направилась в комнату.
Она высыпала из принесенного пакета первую сумку и начала складывать в нее свои вещи. – Эй, я не понял… Что сейчас происходит? — Происходит развод и возвращение к девичьей фамилии.
Я не намерена оставаться замужем за человеком, который не пришел ночевать к больной жене, а вместо этого развлекался с друзьями в барах – во-первых.
Во-вторых, я не собираюсь жить с эгоистом, который за всю неделю ни разу не выразил сочувствия, а только жаловался на одиночество.
В-третьих, не намерена закрывать глаза на то, что все необходимое в больницу принесла моя коллега, пока ты валялся с похмелья. — Вот именно, с похмелья!
Я болел, — поспешил оправдаться Игорь. – Видимо, подделка попалась, так плохо мне еще утром не было.
А насчет слов… Ты знаешь, мужчины больше дела ценят, слова мы не всегда подбираем. — Твои поступки тоже оставляют желать лучшего, я тебе минуту назад все рассказала.
Я не собираюсь это терпеть, так что отодвинься и не загораживай мне шкаф. — Аня, я действительно болею. — И что? – Пока они спорили, Анна успела набить вещами вторую сумку и застегнуть ее.
Похоже, хватит трех… Нет, все же сделаю четыре, осталось два зимних пуховика и любимая подушка. — А дома, кстати, лекарств нет. — Они есть, просто ты их не видишь.
Когда ты возвращался из бара, купил мне пачку порошка от температуры, как я просила.
Вот теперь пей его.
Должен быть вкусным. — Аня, сейчас это совсем не смешно.
Обвинять больного человека в том, что он не смог выполнить все твои прихоти! – возмутился Игорь. – У меня температура тридцать восемь, если хочешь выяснять отношения, давай сделаем это, когда я буду в норме, а не вот в таком состоянии… — Игорь, ты что, не понял?
Никаких выяснений отношений не будет.
