«Собирай вещи и уходи!» — твёрдо заявила Тамара после того, как Игорь признался в ложи о квартире

Любовь, ложь и предательство: где правда, где маска?

Игорь сначала собирался немного оправдаться и, возможно, даже пошутить на эту тему. Однако он передумал и прямо признался своей девушке, чтобы у неё не возникало сомнений впоследствии.

— Да, я говорил! Но это… Как бы тебе объяснить, это просто выдуманный мной образ идеальной и заботливой матери! На самом деле мама моя — настоящий тиран в юбке!

— Ты шутишь? — усмехнулась Тамара. — Даже если так, поверь, мне от этого ни жарко, ни холодно!

— Тамар, ты не понимаешь! Она придирается к каждой мелочи, к каждой пылинке и соринке! Даже то, что мы с тобой просто ставим посуду рядом с раковиной на металлическую решётку, чтобы вода стекала, ей это ужасно не нравится! Она всегда заставляла меня и сестру вытирать посуду после мытья и раскладывать всё по местам! У неё реально характер тирана в юбке! И я не преувеличиваю!

— Ну и что? — продолжала смеяться девушка. — Слушай, Игорь, во-первых, я у себя дома, во-вторых, как мне удобно, так и поступаю, и подстраиваться под кого-то не намерена! Особенно не собираюсь изображать из себя того, кем не являюсь! Лучше сразу показать всем, кем ты есть на самом деле! Я вот этого лицемерия и подхалимства, ты сам знаешь, терпеть не могу! Так что успокойся, тебе уже почти двадцать пять, милый, а ты до сих пор боишься своей мамы… Я её ещё не знаю, но, честно говоря, ты показал её не с лучшей стороны, и себя тоже, кстати!

— Прости, Тамарён! Я просто очень переживаю и нервничаю! И не умею это контролировать!

На следующий день у Игоря и Тамары чуть не случилась ссора. Пока Тамара привычно наводила порядок в квартире, протирала пыль и мыла пол, Игорь бегал рядом, суетился и требовал, чтобы она делала всё гораздо тщательнее.

Тамара выносила это, но недолго. Её терпение лопнуло, когда Алексей потребовал, чтобы она отмыла все батареи в квартире — обычно она протирала их только сверху, а внутрь заглядывала лишь в тех местах, где пыль была явно заметна.

— Блин, Игорь, ну уж тебе-то что надо? Иди в ванную, возьми тряпочку и вычисти всё до блеска! Мы вчера с тобой поговорили на эту тему, а ты уже с утра достаёшь меня своей мамой! Она ещё не приехала, а я уже не особенно хочу, чтобы приезжала! Ты меня за утро своим нытьём достал!

— Тамар, что ты говоришь? — обиделся парень.

— Игорь, ты уже взрослый мужчина, а ведёшь себя хуже ребёнка! Мама — это мама, а вот это — это. Мама не одобрит, мама не понравится! Я не думала, что ты такой маменькин сынок! — раздражённо заявила Тамара.

— Не кричи! — попросил Алексей.

— А ты не ной и не нуди, не лезь! Сиди за своей приставкой и не мешай мне убираться!

Игорь нахмурился, но не стал спорить. Он хотел снова попытаться объяснить Тамаре свою точку зрения, но едва открыл рот, как Тамара резко подняла руку, подав знак замолчать.

Через полчаса всё, что планировала Тамара, было сделано. В квартире воцарился порядок, как обычно.

— Когда они приедут? — спросила Тамара у Алексея.

— Они уже в Богуславе, будут примерно через сорок минут!

— Но ведь они собирались по магазинам ходить!

— Это завтра, а сегодня они сразу к нам!

— Подожди, они что, с ночёвкой останутся? — удивилась Тамара.

— Да, я же говорил!

— Ничего такого не говорил, Игорь! Даже не упоминал! А где они будут спать?

— В гостиной им постелим на диване, маме с Оксаной, а отец, наверное, на полу или в маленькой комнате на старом диванчике!

Тамара молча покачала головой в знак недовольства.

Перед самым приездом Алексей подошёл к Тамаре и попросил:

— Тамарён, я тебя кое о чём попрошу, только не злись, пожалуйста!

Продолжение статьи

Бонжур Гламур