«Спасибо, мой родной, что забрал меня домой, я так хочу «уйти» рядом с тобой» — тихо произнесла жена, не зная, что ее муж задумал предательство в последний путь

Как страшно осознать, что последний шанс — это лишь предательство.

Семен стоял в коридоре онкологического диспансера и смотрел, как его больную жену везут на каталке, чтобы погрузить в карету скорой помощи.

Он смотрел ей вслед и не хотел верить, что такая обуза ляжет ему на плечи, других родственников у Ирины нет. Врач подошел к мужчине и сказал:

— Мы сделали все, что могли, и пусть последние дни она проведет с любимыми людьми в семейном кругу, в своей квартире, это так важно сейчас для нее…Просто будьте с ней рядом.. большего она и не просит, да и кто знает, может, Бог смилостивится, бывают разные чудеса на свете, — сказал доктор. — Я бы не советовал вам нанимать сиделку, ей осталось всего пару недель, она каждый день должна чувствовать любовь и заботу близких. Дома и родные стены помогают.

Прошло два часа с тех пор, как больную жену привезли в квартиру, и с этим Семен никак не мог смириться.

— Сема, родной мой, подойди ко мне, — взмолилась жена.

Но муж не подошел.

— Спасибо, мой родной, что забрал меня домой, я так хочу уйти из жизни рядом с тобой в нашей квартире, где мы были счастливы, — и тяжело закашлялась.

Ей еще жить две недели, все это время она будет мучить его своими капризами. Нет, такому не бывать! Мужчину это сильно злило, он еле сдерживался, чтобы не кричать на больную супругу.

Его весь день трясло, как при лихорадке. Готов был биться головой об стену, лишь бы только избавиться от кошмара в своей жизни.

«Почему, когда я уставший и голодный прихожу с работы, у тебя вечно кто-то сидит!» — закричал Борис, срываясь на жене из-за своего плохого настроения Читайте также: «Почему, когда я уставший и голодный прихожу с работы, у тебя вечно кто-то сидит!» — закричал Борис, срываясь на жене из-за своего плохого настроения

Было так хорошо, когда ее положили в больницу, он собирался уже начать новую жизнь, а сейчас, что?

Мужчина погрузился в свои мысли и затрясся от негодования, бессилия и злобы, лишь только звонок в дверь вернул Семена в реальность происходящего, буквально бегом подбежал к двери и распахнул ее.

— Ты чего так долго? – выразила свое недовольство молоденькая красавица.

— Тише ты, мою домой привезли умирать, но она еще при памяти, может все услышать, — еле слышно прошептал мужчина.

Девушка, как ни в чем ни бывало, вошла в квартиру, она прижилась здесь за то время, пока супруга Семена больше месяца находилась в диспансере.

Девушка прошла на кухню, хозяин возмутился:

— Ты чего творишь, а если?

— Что, если, ты же сам говорил, что она сильно больна и не встает.

— Иди ко мне, любимый, я соскучилась, — как можно громче произнесла Алина, чтобы услышала больная женщина, прижалась к мужчине и с таким жаром целовала его, что он не мог противостоять.

Семен со своей новой пассией ждал, когда у него не будет жены, жить они будут очень даже неплохо потому, что у Ирины были хорошие сбережения еще до болезни, когда она была здорова и хорошо зарабатывала.

«Почему ты думаешь, что я открою?» — с решимостью спросила Соня, стоя перед дверью, где её ожидали громкие и настойчивые родственники мужа Читайте также: «Почему ты думаешь, что я открою?» — с решимостью спросила Соня, стоя перед дверью, где её ожидали громкие и настойчивые родственники мужа

— А ты избавься от нее, какая ей разница, где умирать, раз она не жилец уже, — на выходе из квартиры посоветовала красавица своему избраннику.

Он вошел в спальню к жене, увидев мужа, она засветилась от счастья.

— Родной мой, я так соскучилась, как хорошо, что ты рядом со мной, — сказала она, едва улыбаясь, сил у нее ни на что не было.

— Ира, мне хороший знакомый говорил, что здесь, неподалеку, есть знахарь, который тебе поможет, если у нас нет надежды на медицину, то мы будем лечиться самостоятельно, с помощью народной медицины.

Я отвезу тебя к целителю он тебе поможет.

Семен взял супругу на руки и понес к машине, тело ее ничего не весило и будто состояло из одних косточек. Он положил ее на заднее сиденье, накрыл пледом и завел машину. Он и сам не знал, куда везет женщину, но слова подруги заставили сделать этот подлый шаг в его жизни.

Они ехали более четырех часов, пока не оказались в глухой тайге, и тут, вдалеке, Семен увидел заброшенный старый домик лесника или охотничье зимовье.

Мужчина взял жену на руки, и отнес ее в дом, и оставил на лежанке, сколоченной из сосновых досок, покрытой всяким тряпьем, а сам повернулся в сторону двери, не сказав ни слова.

Ирина еще при памяти, понимала, что он бросает ее в этом старом глухом месте, где вокруг рыскает одно зверье, она понимала, что муж больше не вернется.

Семейная дpaма: генетическая Taйна yrpoжает развалу семьи, и свекровь требует ДНК-тест! Читайте также: Семейная дpaма: генетическая Taйна yrpoжает развалу семьи, и свекровь требует ДНК-тест!

Он клал ее на лежанку, а из глаз больной женщины текли слезы отчаяния и понимание того, что она уйдёт из жизни в полном одиночестве в этом заброшенном строении.

Она смотрела на мужа мутными от горя глазами, но мужчина старался как можно ниже опустить голову, он тоже понимал, что ей все стало ясно.

Женщина лежала на импровизированной кровати не в силах ни повернуться, ни приподняться, слезному потоку не было конца.

Скоро во рту у нее все пересохло, все тело нестерпимо болело и хотелось пить. На столе стоял ковш, в котором должна быть жидкость, но ей не дотянуться, а о том, чтобы встать, не было и речи.

Силы ее покидали, а болезнь прогрессировала. Женщина на некоторое время потеряла сознание.

Она какое-то время то проваливалась куда-то, то приходила в сознание, но в какое-то мгновенье поняла, что в доме не одна, послышалось шарканье по половицам чьих – то ног.

Страха Ирина уже не испытывала, страшнее, чем то, что сделал с ней муж, с которым в браке были пятнадцать лет, уже не будет. Все-таки надеялась на легкую смерть, а не от рук человека – убийцы.

— Вот выпей, выпей, тебе полегче станет, — сказал какой— то мужчина, лицо которого расплывалось перед глазами.

Женщина сделала несколько глотков, но больше не смогла, тогда мужчина приподнял ее и помог допить приготовленное им снадобье, и она почувствовала, как провалилась в забытье.

Сколько проспала она, не помнит. Были какие-то проблески в ее сознании, но женщина тут же куда-то проваливалась.

«Выпишите меня, пожалуйста!» — с мольбой произнесла Настя, умоляя Галину о свободе в тяжёлый миг её жизни Читайте также: «Выпишите меня, пожалуйста!» — с мольбой произнесла Настя, умоляя Галину о свободе в тяжёлый миг её жизни

Когда проснулась, увидела рядом сидящего мужчину с бородой, он улыбнулся ей и ласково произнес:

— С добрым утром.

— Наконец-то ты в себя пришла, а я всегда говорил, что природа все лечит.

Она впервые почувствовала за четыре года болезни себя лучше, голова уже не так болела, одышка чуть отступила, и женщина пыталась дышать полной грудью.

— Меня муж сюда привез, врачи от меня отказались, я думала, что здесь, в этой избушке, и окончится моя земная жизнь.

— Теперь будешь жить, точно будешь, если отвар помогает.

— Я за тобой уже два месяца ухаживаю, все думал., что не выкарабкаешься, а ты молодец, за жизнь цеплялась, как могла.

— Вот увидишь, еще через пару недель и на ноги встанешь.

— Тут у меня пес есть, ты его не бойся, он все это время с тобой спал, он добрый, хороший, Рекс его зовут, он с тобой оставался, когда я в тайгу уходил. Подонок твой муж, браки на небесах заключаются, а это испытание вам бог послал.

«Света, ты чего Boпuшь?» — в панuke воскликнул Дмитрий, увидев, как его жена слезами обливается над срезанными розами Читайте также: «Света, ты чего Boпuшь?» — в панuke воскликнул Дмитрий, увидев, как его жена слезами обливается над срезанными розами

— Простите, а почему вы в тайге живете? — внезапно спросила Ирина, которая решила сменить тему разговора.

— Я — то, жена нашла себе богатенького, раньше брали с ней кредит на меня, чтобы поменять однокомнатную на двушку, платить нечем, заработки сошли на нет, едва хватало на коммуналку да продукты, квартира ушла банку в счет погашения долга, я оказался на улице, ушел в тайгу, в этот домик забрел, да так и живу в нем. Познакомился с местными селянами, помогаю им по хозяйству за продукты, вот этим и живу уже два года.

Они беседовали до самого утра. И так шли неделя за неделей, и вместе с благодарностью в душе женщины, которая начинала потихоньку избавляться от своей хвори, расцвела любовь, они понимали друг друга с полуслова. Ирине начало казаться, что она никогда не чувствовала себя такой счастливой.

Пришло время, когда женщина окрепла, почувствовала в себе силы, возможность обходиться без посторонней помощи. Договорился ее новый друг с одним хозяином из деревни, чтоб тот подбросил ее до города, а он за это отработает.

Федор и не надеялся, что такая привлекательная женщина приедет к нему. Не раз в его жизни встречались люди, которые помнили добро до тех пор, пока им это нужно было…

В первую очередь она пошла к своему юристу и начался сущий кошмар.

Оказывается, что муж Ирины почти оформил ее как умершую, остались считанные дни для оглашения приговора суда, но женщина успела вовремя вернуться к жизни и все свои деньги сняла со своего счета.

Купила добротный дом, она вернула свою машину, что заложил муж, но так и не показалась ему на глаза.

Ирина села за руль и поехала в ту самую глухую тайгу, к тому дому. Избушка оказалось пустой, женщина прекрасно знала, что ее хозяин на заработках. Решила дождаться вечера, неотложных дел на сегодня она не наметила.

Когда Федя увидел свою «пациентку», очень обрадовался и был счастлив.

«Как можно ответить на такое письмо?» — с ropькими cлезами в глазах спрашивает Лена о стpaданиях сына, пoтepявшего маму Читайте также: «Как можно ответить на такое письмо?» — с ropькими cлезами в глазах спрашивает Лена о стpaданиях сына, пoтepявшего маму

— Собирайся, я купила нам дом, и Рекса с собой бери, там двор большой, и не смущайся: ты подарил мне жизнь, а я подарю нам с тобой дом, — сказала она ,ликующе обнимая любимого человека.

Ирина рада, что не только выжила в этой глухой тайге, но и встретила там свое счастье.

Когда Семену пришёл иск в суд, то он не поверил своим глазам, прошло всего полгода, когда он увёз свою жену в ту избушку в глухой тайге, она давно должна была умереть.

— Неужели это чья-то злая шутка? Кто же мог воспользоваться беспомощностью его жены, чтобы она дала ему доверенность на все ее имущество?

В суде мужчина увидел здоровую красавицу-жену, а рядом крупного мужчину, который обнимал её, никого не стесняясь.

Развод был для Семена, как гром среди ясного неба.

После решения суда теперь уже бывший муж Ирины остался ни с чем, попросту говоря нищим. Таким он оказался не нужным ни одной женщине.

В жизни Ирины начался новый период, она, действительно, второй раз родилась, рядом с ней любимый мужчина, который всегда подставит свое надежное плечо. Доктора даже разрешили им подумать о наследнике.

Источник

Арина Игнатова/ автор статьи
Бонжур Гламур