Рекламу можно отключить
С подпиской Дзен Про она пропадает из статей, видео и новостной ленты
— Кристина, прости, но приехать у меня никак не выйдет. Вот так сложилось. Утром, когда поздравляла тебя, всё было в порядке, а потом позвонила Зоряна, — Ганна пытается объясниться с дочерью.
Она понимает, что Кристина, как всегда, обидится и наговорит лишнего. Но что ей остаётся делать?
— Ну конечно, Зоряна снова объявилась! Кто бы сомневался, что заботливая бабушка и свекровь тут же сорвётся по первому зову! Мам, а тебя не смущает, что у родной дочери юбилей? Ресторан заказан, гости приглашены. Ты знала об этом за месяц и уверяла, что моё сорокапятилетие уж точно не пропустишь. Что случилось? Зоряна с детьми не справляется? И ты даже на пару часов не можешь ко мне заехать? Готова ковриком лечь перед невесткой, да? А на дочь тебе всё равно?

— Кристина, ты же понимаешь, Ярослав в командировке, сватья далеко. Они там все слегли, как я их оставлю…
— А меня можно оставить? Юбилей без матери и брата? Спасибо за поздравление, мам, — в ответ раздались короткие гудки.
Ганна с тяжёлым вздохом опустила телефон. Перезванивать бессмысленно — Кристина уже внесла её в чёрный список. Скорее всего, на пару недель. Дочь будет обижаться. И сердце разрывается от жалости к ней, но иначе поступить она не может.
У Ганны двое детей: Кристина, которой исполнилось сорок пять, и сын тридцати семи лет. У дочери сейчас никого нет — ни мужа, ни детей. А у сына семья: жена Зоряна, восьмилетняя дочка и почти двухлетний сын. И Зоряна вовсе не виновата в том, что у неё появились дети, тогда как у её золовки — нет.
Кристина вышла замуж в двадцать три года — по большой любви, ещё студенческой. Они начали встречаться чуть ли не с первого курса.
В первые годы о детях супруги даже не задумывались — сознательно откладывали, тщательно предохраняясь.
