Так Bы Mне не Maть, чтобы я Bac любuлa u слyшалacь! Идите и cыну свoeму пpeдъявляйтe Bce этo

— Не думаю, что это хорошая идея, Тань! – сказала мать дочке. – Твоя свекровь та ещё мадама! А принимать её у себя целый месяц — это будет большое испытание для тебя с Андреем! Поверь мне!

— Да ну, мам! А что такого может случиться?

— Всё, что угодно, поверь! Тем более я уже не плохо так знаю эту женщину за время вашего с Андрюшей брака, и она, тоже поверь, не самый приятный человек!

— Мамуль, мы с Андреем уже два года женаты, и его мать ни разу мне ничего плохого не сказала и уж тем более не сделала! Я не думаю, что ты объективна! – отвечала Татьяна своей матери. – Да, конечно, я знаю и хорошо помню, что с бабушкой у тебя были проблемы, с папиной мамой, но у меня же совсем другая семья! – стояла она на своём. – Так что не надо, пожалуйста, вот такого говорить…

— Смешная ты у меня, всё-таки! – ухмыльнулась Ольга Матвеевна. – Наивная, глупая ещё в чём-то и смешная!

— Глупая?! Наивная?! Смешная?! – разозлилась дочь тут же.

— Это не оскорбления, Танюш! – тут же поняла мать, что дочка начала обижаться на её слова. – Это просто значит, что ты ещё многого не понимаешь в этой жизни! Многого не переживала! И, если честно, я и не хочу, чтобы ты это переживала, но от всего в этой жизни я тебя защитить не смогу!

— А ты сразу, мам, не могла так сказать? Без этих…

— Ну, извини! – перебила Ольга Матвеевна дочку. – Просто…

— Да ладно, всё! Можешь ничего не говорить, я уже поняла, что ты хотела этим сказать! – тоже перебила она мать. – Но как ни крути, а мама Андрея приезжает к нам на месяц, и я уверена, что ничего такого, о чём ты так переживаешь, у нас не произойдёт! – подвела она итог.

— Дай-то бог!

— Если что вдруг, тебе позвоню! Чтобы ты тоже приехала! Вот тогда веселье будет!

— Ага, змеиное гнездо просто! – ухмыльнулась Ольга Матвеевна. – Но вариант, кстати, неплохой! Тем более места у вас дома хватит!

— Ладно, давай я тебя домой отвезу сейчас, да домой надо будет ехать, порядок наводить! Хотя у меня там и так чисто, но Андрей попросил ещё тщательнее всё убрать!

— Тебя попросил? А сам он, что будет делать? – не поняла этого тёща.

— Вместе со мной он всё это будет делать! Он прекрасно понимает, что я одна готовить дом к приезду его матери не собираюсь! Да и у него нет таких закидонов, как у папы, он мне по дому помогает всегда!

— А! Вот как? – выдохнула только начавшую зарождаться злость на зятя Ольга Матвеевна. – Ладно тогда!

И Таня отвезла мать домой. Она понимала, что мама хотела для неё только добра, и они ещё несколько раз, пока ехали в машине, поднимали эту тему. Но всё же Таня почему-то была уверена, что ей со свекровью повезло. Что у неё не будет никаких проблем с ней, а только хорошие и добрые отношения. К тому же, это же было необходимо и для нормального существования семьи Андрея и Татьяны, поэтому Таня и надеялась на здравый смысл своей свекрови. Ну, не будет же она препятствовать счастью родного сына, так может сделать только максимально глупая женщина. А такой она на вид не была…

Ольга Матвеевна не просто так всё это говорила своей дочери насчёт её свекрови. Она сама не сразу разглядела в этой женщине гнильцу, а только в день свадьбы Тани и Андрея.

Это всё начиналось с мелких моментов. Она сначала свадьбы постоянно только и делала, что фыркала на всё. Потому что всё было не так, как она хотела и как она говорила Тане сделать. Потом Ольга Матвеевна заметила, что сестра Андрея ни разу за всю свадьбу даже словом с матерью не обмолвилась, собственно, как и её муж. А если они каким-то образом оказывались рядом с ней, то и она тоже только злобно смотрела, ничего не говоря. Ольга Матвеевна сначала думала, что там просто какое-то недопонимание, мало ли просто, что бывает между родителями и детьми, тем более чужая семья — это тот ещё предмет исследований для мозгоправов, но потом, уже подпив изрядно, свекровь обмолвилась:

— Если и эта… — говорила она про Таню. — … Не будет меня слушаться, как и моя тупорылая дочурка, то эта семья точно просуществует недолго!

Потом, когда сватья протрезвела уже на следующий день, Ольга Матвеевна решила выяснить, что всё это было, но та сделала невинное выражение лица, мол, не понимает вообще, что происходит, что она не могла такого сказать и безмерно любит и своего сына и теперь уже, невестку.

Своей же дочери Ольга Матвеевна не стала всего этого рассказывать, не хотела её расстраивать. Да и свекровь жила в другом городе. Так что надежда на нормальную жизнь семьи Тани и Андрея всё же была.

Но вот Татьяна рассказала матери, что свекровь приезжает к ним в гости. И не просто приезжает, а на целый месяц! Просто потому что давно не видела ни сына, ни Таню и очень соскучилась. И Ольга Матвеевна насторожилась. Она попыталась намекнуть дочери, что с её свекровью не всё так ладно, как кажется на первый взгляд, но та не верила в это.

В таком случае, Ольге Матвеевне ничего не оставалось, кроме как дождаться, что сватья начнёт чудить и у её дочери, наконец-то, тоже раскроются глаза, потому что вмешиваться без особой необходимости в жизнь Тани и Андрея она не хотела…

Светлана Игоревна приехала в воскресенье. Андрей поехал сам её встречать, потому что его жена в этот день работала, и первое, что сказала мать Андрею, было, не приветствие или то, как она соскучилась, а:

— Почему один? Где жена твоя?

— Я же тебе говорил, мам… Таня сегодня работает! Дома будет только после четырёх! – ответил он, несколько удивившись такой встрече.

— Могла бы и выходной взять вообще-то…

— А с чего бы вдруг она брала выходной? Я что, сам не в состоянии тебя встретить?

— Дорогой мой, не будь как твой папаша! Ко мне надо проявлять уважение! Я же всё-таки твоя мать! – невозмутимо ответила Светлана Игоревна сыну. – Сумки мои возьми и пошли! Где ты там припарковался?

Андрей был в шоке от происходящего. Его мать никогда раньше себя так с ним не вела, а тут, как будто приехала какая-то чужая незнакомая женщина. Да, он слышал от сестры, что как только она вышла замуж, мама стала совсем другой, её как будто подменили, но отношение к нему оставалось то же самое, поэтому он и не придал значения словам сестры. Мало ли, может это она сама как-то изменилась в браке, а на мать наговаривает. В головах людей же сможет твориться всё, что угодно, и создавая свою семью, они тоже могут меняться. Только вот он был уверен в себе, что никак, ни капельки не изменился, а вот его мама…

Когда Таня пришла с работы, Светлана Игоревна тут же начала расшаркиваться с невесткой в любезностях.

— Дорогая! Как я соскучилась! Почему ты выходной на сегодня не взяла? – говорила она Тане.

— Да мне бы его и не дали! У нас же на работе каждый отвечает за своё, и если кого-то одного нет – вся работа стоит! Поэтому…

— А как ты вообще тогда отдыхаешь? – не поняла Светлана Игоревна.

— Мы всем коллективом отдыхаем полтора раза в неделю! Ну, полтора дня!

— Странный у вас там график! А если заболеешь? – решила уточнить женщина сразу все тонкости в этом деле.

— Работаешь из дома, удалённо! Ну, а если вообще не можешь – тогда вся работа стоит, и это потом пагубно отражается на зарплате!

— А если какое-нибудь очень важное дело и оно не терпит отлагательств?

— Тогда надо со всей командой. Со всем коллективом оговариваться и желательно заранее! – отвечала Таня и уже не понимала, к чему весь этот допрос, если честно, но не хотела показаться грубой свекрови.

— Тогда что же ты не договорилась заранее, чтобы меня съездить и встретить? – спокойно, но с некоторым негативом спросила свекровь.

— Амм… — Таня замешкалась немного, даже не знала, что ей сейчас на это ответить и вмешался Андрей в данный разговор.

Вовремя пришёл на выручку жене.

— Танюш, мама, наверное, ещё не отдохнула с дороги! Ты иди, немного сама отдохни, а потом мы все вместе сядем ужинать! – попросил он супругу.

И Таня поняла, что тут что-то уже начало происходить непонятное и точно нехорошее ещё до её возвращения с работы. Но она не стала и не хотела сейчас выяснять какие-то отношения. Вместо этого она действительно пошла отдохнуть немного после работы, потому что на проекте, над которым она сейчас трудилась, было такое впечатление, что и её, и её мозг просто выжимают, поэтому сил и желания дома сейчас что-то выяснять не было уж точно.

А Андрей, как только жена вышла из гостиной, где проходит весь этот диалог, спросил у матери:

— Что с тобой не так, мам? Ты как приехала сегодня… Ещё на вокзале начала бред какой-то говорить! У тебя что, что-то случилось?

— У меня как раз-таки всё в порядке! А вот у вас тут дома чёрт-те что творится! – ответила Светлана Игоревна сыну.

— У нас?! – возмутился он. – И в чём же?

— Да во всём! Ты один меня встречаешь! Хлопочешь по дому что-то тут! А теперь ещё Таня пошла отдыхать, а на меня вообще ноль эмоций! Это нормально, по-твоему? – возмущалась мать. – Такое чувство, что снова у твоей сестры в гостях! Она тоже своего мужа никак не смогла построить…

— Если для тебя это всё как-то ненормально, то для нас – вполне! И мы живём так, как нам обоим нравится! Только, что ты против имеешь, вообще не понимаю! – грубо ответил Андрей матери и вышел из гостиной.

Он пошёл поговорить с женой и заниматься ужином потом, а с матерью его так сегодня больше никто и не говорил. От ужина она отказалась, сказала, что не голодна и хочет отдохнуть после долгой дороги. Но, а молодой семье это было только на руку, потому что она успела нахамить за полдня уже всем, кто её с нетерпением ждал.

Весь следующий день Андрей провёл со своей матерью, и она больше говорила никаких грубостей. Он и решил, что это было просто от того, что она устала. Да и в последующие дни ни Таня, ни её муж ни с чем подобным больше не встречались. Визит свекрови, кажется, нормализовался, и Таня даже подумала, что опасения её матери были напрасными. Но это было только до того дня, пока Таня не осталась со своей свекровью на весь день одна…

Это был как раз тот самый единственный полный выходной у Тани, про который она говорила Светлане Игоревне в день её приезда. Андрей ушёл на работу с утра пораньше. А женщины остались одни.

Таня проснулась вместе с мужем и, позавтракав, начала заниматься домашними делами.

Светлана Игоревна проснулась гораздо позже, в это время невестка как раз ставила стирку на кухне.

— А меня почему никто не разбудил? – грубовато спросила свекровь Таню.

— Доброе утро! Так вы не говорили вчера, что вас надо разбудить в какое-то определённое время…

— А сама догадаться не могла? Где завтрак?

— Светлана Игоревна… Я не понимаю… Вы почему себя так странно ведёте?

— Как странно?

— Командуете, хамите через день! Что-то не так? Я вам что-то сделала? – не понимала Таня этого поведения свекрови.

— Ты, милочка, когда станешь матерью, а потом свекровью и тёщей – сама всё поймёшь! А сейчас, ты просто должна слушаться меня во всём, любить и уважать! А если…

— Так вы мне не мать, чтобы я вас любила и слушалась! Идите и сыну своему предъявляйте всё это!

— Что ты сейчас сказала?! – завопила женщина.

— Что слышали! И насчёт уважения, кстати… Его тоже надо заслужить! А вы, в данный момент вызываете у меня только отторжение!

— Да как ты смеешь?! – снова закричала женщина. – Ты вышла замуж за моего сына и обязана…

— Я никому ничего не обязана! А вам, так тем более! То, что я вышла замуж за Андрея, говорит о том, что мы взрослые самостоятельные люди, которые создали СВОЮ семью! А вы с этими своими желаниями тут вообще ни к месту! А будете продолжать так себя вести – поедете домой не через три недели с лишним, а прямо сейчас!

Свекровь не выдержала такого хамства от какой-то малолетки. А то, что Таня взрослая самостоятельная женщина, не имело никакого отношения к этому, она же невестка, а работа невестки, да и зятя тоже, как она считала, подчиняться беспрекословно её воле.

Только вот она не угадала ни с зятем в этом плане, ни с невесткой, какими бы они добрыми и податливыми ни казались на первый взгляд. Она просто спутала банальную вежливость с бесхребетностью.

И после того, как Таня объяснила ей всё, свекровь тут же подскочила к ней и хотела ударить, только она не думала, что девушка тоже не робкого десятка, она отпихнула свекровь, что та отлетела на стул сзади себя, и вышла из кухни.

Пока Светлана Игоревна набиралась злости и наглости, чтобы дальше пойти объяснять этой хамке свою волю, Таня вынесла сумки с вещами свекрови в коридор и вышвырнула их в подъезд.

— Вы следующая! – сказала невестка ей спокойно. – И выбирайте сами, как это будет: тихо, спокойно, или силой!

Свекровь поняла, что она проиграла этот раунд, поэтому встала со стула, накинула на себя ветровку, обулась и вышла из квартиры.

И тут же начала звонить сыну, чтобы пожаловаться на Таню, на её отношение и поведение.

— Андрей! Ну-ка быстро езжай домой!!!

— Что случилось?

— Твоя жена… Эта гадина…

— Что случилось?

— Она меня выгнала из дому только что!!! Вышвырнула силой!

— А ты ничего для этого сама не делала? Не говорила ей, не провоцировала её никак, мам? – недоверчиво спросил Андрей.

— Нет, конечно! Я вообще на такое не способна! Ты же знаешь!

— А я вот уже не уверен, мам! Тем более после дня твоего приезда к нам и…

— Что «и»?

— И после того, как сегодня с Викой поговорил, узнал, почему вы не общаетесь и за что она так тебя не любит теперь!

— Эта мерзавка могла наговорить тебе всё, что угодно, лишь бы себя выгородить! У неё никакого уважения к матери нет!

— Да, мам, как и у тебя к нам и нашим семьям! Всё, давай! Мне работать надо, так что сама там со всем разбирайся теперь, раз не умеешь себя вести, как надо в гостях!

— Я не в гостях! Это моя квартира!!! – закричала она.

— Ага! Сейчас вот! Это наша с Таней квартира! А ты езжай-ка домой! Всё! Не хочу больше разговаривать!

После этих слов Андрей бросил трубку и больше не отвечал на звонки матери. Потом, через два дня, он узнал от своей тётки, что та вернулась домой и заявила, что она сживёт со свету семьи своих детей, только вот как она собирается это делать, не уточняла, тем более, что после таких заявлений её точно ни Вика, ни Андрей к своим семьям не подпустят…

Источник

Марина Познякова/ автор статьи

Талантливый редактор и автор статей вдохновляет читателей глубокими знаниями и мечтательным подходом. Окончив Донецкий Национальный Университет имени Василия Стуса, он создает искренние и живые тексты о человеческих отношениях, эзотерике и жизни.

Бонжур Гламур