«Так ты всерьёз нас выгоняешь?» — возмущённо спросила Тамара, не скрывая своего отчаяния после отказа в проживании у бывшей снохи

Семейные связи рушатся под тяжестью невыносимой предательской боли.

— И что же теперь прикажешь нам предпринять? Я уже оформила отпуск на начало сентября, как обычно, Алексея со школы отпрашивала, а ты утверждаешь, что нам нельзя приезжать? Как это понимать? Разве тебе не кажется, что это подло? — громко возмущалась Тамара в трубку. — Где я теперь найду другой вариант? И всё это стоит так дорого! Тебе ли не знать, что у меня нет средств, чтобы оплатить жильё на юге! Это просто ужас!

Сегодня она получила неприятную весть — бывшая сноха Наталья, которая после развода с её братом перебралась в Коблево, внезапно отказала ей в комнате, куда они с сыном уже несколько лет приезжали отдыхать.

Прошло три года с тех пор, как Наталья вместе с дочерью перебралась к морю, оставив всё позади — и мужа, и работу, и квартиру, приобретённую совместно с бывшим супругом. Там её ожидал дом, доставшийся в наследство от отца.

Он когда-то тоже покинул их с матерью. Поглощённый молодой певицей, он уехал за ней на море, где провёл остаток жизни в достаточно безбедных условиях. Наталья практически не вспоминала о нём, поскольку последний раз видела отца в пятилетнем возрасте. Да и мать после его предательства никогда не упоминала его — словно вычеркнула из памяти навсегда, как страшный сон. Но ближе к концу жизни мужчина вдруг начал испытывать угрызения совести, вспомнил о дочери и оставил ей один из своих домов на черноморском побережье.

Дом, конечно, не отличался роскошью и требовал ремонта, поскольку длительное время отец с супругой использовали его как мини-гостиницу. Но Наталья с большим рвением взялась обживать его, горячо благодарив судьбу и покойного отца за столь значительный подарок. И самое главное — именно в тот момент, когда её предал собственный муж.

С мужем всё закончилось очень неприятно. Наталья подозревала, что в их отношениях что-то не так, но не хотела в это верить. А потом собственными глазами увидела его с другой женщиной, вернувшись домой в неожиданное время.

Имея педагогическое образование, она быстро устроилась на работу в новом месте — в центр детского творчества. Дом она привела в приличное состояние настолько, насколько позволяли финансы, и стала там жить вместе с пятилетней дочерью Лизой.

Да, она также сдавалась некоторые комнаты отдыхающим, понимая, что это хороший способ заработать. Ведь рано или поздно дом придётся капитально ремонтировать, а для этого потребуются значительные средства. А сдача жилья, несмотря на все расходы, приносила неплохой доход. Люди приезжали сюда по давней привычке, и Наталья не отказывала им в жилье.

Немногие родственники, которые навещали их летом, не злоупотребляли, понимая, как сложно одинокой женщине воспитывать ребёнка и содержать дом. Никому не приходило в голову жить у них бесплатно в разгар сезона. Да и сама Наталья не брала много с гостей.

Правом пожить у неё бесплатно пользовалась лишь мать. Но она не особенно любила приезжать в этот дом, вспоминая, от кого он достался дочери.

Зато этой возможностью смело и активно пользовалась бывшая золовка Натальи — Тамара.

Впервые она приехала к Наталье вместе с десятилетним сыном Алексеем буквально через месяц после переезда в этот дом.

— Слушай, ну здорово! Дом у моря — это вообще круто! Тебе очень повезло. Вот теперь мы будем жить на широкую ногу! — восхищалась Тамара.

Но, заметив странный взгляд Натальи, немного смутилась.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур