«Так ты всерьёз нас выгоняешь?» — возмущённо спросила Тамара, не скрывая своего отчаяния после отказа в проживании у бывшей снохи

Семейные связи рушатся под тяжестью невыносимой предательской боли.

— Ника, поверь, я всегда тебя любила и продолжаю любить. Наши дети — двоюродные брат и сестра, это ведь навсегда. От этого никуда не уйдёшь. Давай и мы будем поддерживать отношения, как прежде. Для меня развод вас ничего не изменил. К тому же, ты знаешь, я одна воспитываю сына. Так что мы не просто родственницы, мы теперь словно подруги, — весело говорила Тамара, обходя дом бывшей снохи и с любопытством оглядываясь.

Тогда Тамара прожила у Натальи две недели совершенно бесплатно. Она даже особо не тратилась на продукты, стараясь завтракать и ужинать у Натальи, не приобретая ничего к столу. Золовка была удивлена, когда увидела, как двоюродный брат Натальи с женой и дочерью платил ей за комнату, в которой они собирались остановиться на неделю.

— Ты что, и с родни берёшь деньги? — удивлённо воскликнула она. — Ника, скоро ты миллионершей станешь! А может, и с меня возьмёшь?

— На самом деле с каждого, кто приезжает в этот дом, беру плату — и с чужих, и с близких. Это нормально. Люди понимают, что мне одной трудно содержать этот дом. Если бы родня жила здесь бесплатно, завтра мне и дочери нечего было бы есть.

— Да не прикидывайся, — раздражённо ответила Тамара. — Имей в виду, я не собираюсь платить.

— Это я уже поняла.

— Но мы же подруги! — добавила она слишком эмоционально.

Наглость Тамары не вызывала у Натальи сильного удивления. Она понимала, что таким образом золовка пытается выживать — напором и беспринципностью. Сама Наталья не умела так себя вести, поэтому пока не могла поставить её на место.

В этом году она всё же решила заняться ремонтом дома. Подсчитав свои средства, вызвала специалистов для консультации и решила начать работы уже в сентябре.

— Дело в том, что у нас много заказов именно на ноябрь, декабрь и зиму. Все ждут окончания сезона, не закрывая свои гостиницы и гостевые дома до последнего тёплого дня. Поэтому сентябрь у нас ещё свободен, — пояснил бригадир.

Наталья твердо решила приступить к ремонту именно в сентябре. К счастью, у неё теперь были и деньги, и возможности для этого.

Тамара, как обычно, позвонила за два дня до предполагаемого приезда. Наталья так погрузилась в заботы и проблемы последних дней, что совсем забыла о её визите. Но золовка напомнила о себе сама.

— Привет, Ника! Привет, дорогая! Как там наша миллионерша, ещё не купила лимузин? — смеясь, сказала Тамара в трубку. — Мы с Алексеем через пару дней к тебе приедем, чемоданы уже пакуем.

— К сожалению, вынуждена отказать тебе, Тамара, — с удовлетворением произнесла Наталья. Давно собиралась сказать это, и рада, что наконец представился такой случай.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур