— Как это? Ты что, шутишь? Если да, то это очень неуместно, Ника! — возмутилась Тамара, всё ещё надеясь убедить неожиданно вспыльчивую бывшую сноху.
— Шутить я не намерена. Совсем скоро начну ремонт в своём доме, и гостей у меня точно не будет.
— Ну тогда устраивай ремонт на здоровье. Мы тебе не помешаем. Всего лишь одну комнату выдели, и всё. Ты же знаешь, что большую часть времени мы проводим на пляже, — пыталась убедить Тамара.
— Нет, это будет неудобно и для меня, и для рабочих. В доме не должно быть посторонних. Скорее всего, мы с Лизой на время съедем.
— Это просто ужас! Я взяла отпуск, Алексея отпустили из школы, ребёнок ждёт обещанного моря, а ты нам отказываешь? Кто ты после этого? — взвыла Тамара в трубку.
— Это твои трудности, решай их сама. Я не прошу тебя решать мои, — спокойно ответила Наталья.
— Я не прошу у тебя апартаменты, лишь уголок с кроватью, чтобы с сыном ночевать после пляжа. Где я сейчас найдусь жильё в разгар сезона? И платить мне за него не на что! — не унималась Тамара.
— Всё, разговор окончен. Повторяю — это твои проблемы, Тамара. У меня дел невпроворот. Пока, — Наталья отключилась, убеждённая, что на этом странная и навязанная дружба закончится.
Однако она ошибалась, ведь наглый человек называется так потому, что всегда идёт напролом, не обращая внимания на препятствия.
Через два дня вечером, вернувшись домой, Наталья стала свидетелем удивительной картины. Она даже вздрогнула от возмущения и неожиданности.
В беседке, укрытой виноградной лозой и плющом в глубине двора, сидели Тамара и её сын Алексей. На столе лежали какие-то продукты, и, по всей видимости, они подкреплялись после долгой дороги. Тамара, обладая дерзким и решительным характером, могла бы войти в дом, чтобы спокойно поесть и умыться, но рабочие, занимающиеся сейчас заменой дверей и косяков, не пустили её.
— Тамара? Зачем вы здесь? Я же объясняла тебе по телефону. Не поверила и решила проверить лично? Ну и как? Убедилась? Видишь, что у меня нет возможности вас разместить? — с усмешкой спросила Наталья.
— Убедилась. Привет, кстати. Но это ничего не меняет, Наталья. Вы с Лизой где-то ночуете? Вот и нам там постели. Мы с сыном не гордые. Можем и в тесноте переночевать.
— А больше ничего не хочешь? — внезапно сорвалась Наталья, не выдержав такой наглости. — Может, хочешь снять номер люкс в самой престижной гостинице за свой счёт? Говори, не стесняйся. Сейчас быстро всё устрою. Вы ведь привыкли с сыном каждый сентябрь сюда приезжать. А теперь всё пошло не по твоему плану. И тебя не волнуют проблемы других. Тебе нужно, чтобы всё было так, как ты решила.