«Так заведено: после расставания женщина покидает жильё мужчины, а не наоборот» — холодно заявил Дмитрий, настаивая на своих условиях разрыва.

Разве возможно построить счастье на чужом беспорядке?

Я тогда и подумала: ведь мы все равно уезжаем в отпуск, квартира останется пустой — почему бы Еве не пожить здесь этот месяц?

— Раз девушка, то и спрашивать не стоило. Пусть живёт, чего ей не жить-то. Хоть всю учёбу пусть с тобой живёт, лишь бы за жильё платили вовремя и коммуналку до копейки, — пожала плечами Оксана.

С её согласия Владислава и Дмитрий перед отъездом вручили ключи Еве. Владислава постаралась для сестры своего будущего мужа: навела идеальный порядок в квартире, застелила свежее постельное бельё, забила холодильник вкусностями и…

Если честно, по возвращении она надеялась увидеть… Ну ладно, не полные запасы еды — понятно же, что у студентки на это нет средств — но хоть бы порядок остался после неё. Разве трудно было убрать за собой?

Как выяснилось — вполне трудно. Ева любила перекусывать прямо в кровати, так что свежее бельё покрылось пятнами всех мастей.

И даже хорошо, что девушка оказалась неряхой и не удосужилась сменить бельё — выбросить пришлось только этот комплект да как следует оттереть матрас пятновыводителем. К счастью, принадлежал он самой Владиславе.

Она даже представить боялась бы себе разговор с Оксаной и тот стыд, который испытала бы, если бы временная квартирантка испортила что-то чужое.

Но повезло: всё ограничилось диким беспорядком и необходимостью несколько дней приводить жильё в божеский вид.

Хорошо ещё, что на залежавшуюся посуду в раковине да на крошки по всей кухне не налетели тараканы.

А ещё лучше — что любимый Дмитрий показал свою неприятную сторону именно сейчас, а не спустя пару лет после свадьбы.

Впервые Владислава столкнулась с его раздражением — пусть словесным — когда высказала претензию о том, что он умолчал о неряшливости своей сестры.

Мол, если бы она знала заранее о настоящих привычках этой миловидной абитуриентки — ни за что бы не впустила её пожить бесплатно у себя дома.

Потому как дом свой жалко меньше всего — а вот потом разгребать чужую грязь до изнеможения действительно обидно.

— Конечно же я во всём виноват! Если б я тебе сказал заранее, что Ева дома даже за собой смывать забывает иногда — ты б её ни за что к себе не пустила! А где ей тогда было жить?

Продолжение статьи

Бонжур Гламур