«Теперь у нас точно всё будет хорошо…» — с надеждой произнес Дмитрий, не подозревая о тайнах, которые изменят их жизни навсегда

Разве может счастье быть связано с утратой?

Отец изменял матери. И, чтобы прикрыться, брал с собой Оксану на эти встречи. Оксана до сих пор помнила душную кладовку в продуктовом магазине, где она коротала время с раскраской и фломастерами, пока отец занимался своими делами.

Мать тоже не отличалась безупречностью — но по-своему. Она разливала в бутылки из-под лимонада собственноручно приготовленные коктейли и уверяла отца, что странный запах — это всё от селёдки с луком. А ещё после рождения Оксаны категорически отказалась заводить детей. Подпив пару своих «лимонадов», она устраивала сцены на кухне:

— Ты видел, как у меня живот обвис? А ведь я когда-то первое место на конкурсе красоты заняла! Помнишь мою фигуру? Хочешь, чтобы я стала уродиной?

На аборты мать ходила регулярно. Когда Оксана начала понимать, что это значит, она почувствовала к ней отвращение. Как и к отцу. Выйти замуж так рано она решилась только потому, что хотела вырваться из родного дома. Стоя в ЗАГСе в белом платье и фате — наряде, купленном у милой беременной невесты — она мысленно клялась себе: у них с Дмитрием всё будет иначе. Они будут счастливы вместе, заведут троих детей — а может и четверых — и уйдут из жизни в один день.

— И как ты такого красавчика себе заполучила? – удивлялась мать.

Она никогда не стеснялась говорить Оксане прямо: непонятно в кого та уродилась — ни внешности выдающейся, ни харизмы особой; даже титула «мисс школы» не заслужила. То, что на неё обратил внимание сын владельца сети ресторанов и начинающий музыкант с дерзким взглядом и обаятельной ямочкой на щеке — было настоящей удачей. На свадьбе мать напилась до слёз и обнималась со своей новой родственницей, причитая о нерождённых младенцах.

— У нас будет куча внуков! – лепетала она сквозь хмельную речь. – Я буду нянчиться с ними с радостью!

Оксане так и не довелось узнать: говорила ли мать искренне или просто для красного словца. С матерью-то всё было нормально — просто детей у неё с Дмитрием так никогда и не появилось.

Поначалу Оксана переживала по этому поводу больше мужа. Со временем ситуация изменилась: Дмитрий почувствовал готовность стать отцом именно тогда, когда Оксана уже смирилась и решила сосредоточиться на карьере. Ей удалось успешно продюсировать музыкальный коллектив супруга до тех пор, пока тот не распался из-за внутренних конфликтов; после этого она решила заняться продюсированием профессионально.

Через четырнадцать лет брака они оба как-то обтесались…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур