«Теперь всё ясно. Ну что ж, гуляй на здоровье!» —冷ко бросил Денис, прежде чем отвернуться к своей машине, оставляя её с сердцем, полным виновности и разочарования

Этот момент навсегда разделил жизнь на «до» и «после».

— Да просто так сказала. — Нет уж, начала — договаривай. Ты что-то знаешь?
Смущённо поёживаясь, Ирина сцепила пальцы в замке.
— Не то чтобы знаю… Просто вы с ним уже почти два года вместе, а насколько я понимаю, до настоящей близости дело так и не дошло? А он всё время где-то ездит, у него своя компания, и ты ведь даже не представляешь, кто туда входит. И ещё… Я не хотела тебе говорить, правда. Но раз уж разговор зашёл… Где-то месяц назад, перед его поездкой в Чехию, я случайно увидела его в кафе с какой-то девушкой. Я не знаю, кто она такая. Может быть, просто знакомая… Они смеялись о чём-то, держались за руки… и один раз поцеловались.
Отведя взгляд в сторону и покраснев от неловкости, Ирина вдруг резко умолкла. Теперь уже моя очередь была смотреть на неё с полным изумлением.

— И ты только сейчас мне об этом говоришь? Ира! Ты вообще в своём уме?

— Марта, прости! Просто у вас и так последнее время всё было как-то напряжённо… Я не хотела усугублять ситуацию. Тем более я сама до конца не уверена в том, что видела. Мало ли кто это могла быть? Подруги ведь тоже иногда целуются — ну бывает…

— Великолепно! Всё! Теперь я окончательно запуталась в этом сериале!

— Ну и как собираешься выпутываться?

— Для начала поговорю с родителями. Нужно всё им объяснить самой — пока кто-нибудь другой этого не сделал.

— По-моему, ты уже опоздала.

Ирина хмыкнула и кивнула на экран моего телефона: тот завибрировал от входящего вызова — номер отца высветился на дисплее.

Я закатила глаза и едва удержалась от того чтобы выругаться вслух.

— Представляю себе сцену дома…

— Да брось паниковать! Мама твоя наверняка воспримет спокойно. А папа поворчит-поворчит да успокоится — куда ему деваться? Ну если только ты сама вдруг решишь всё бросить… Скажи честно: а как у тебя с этим Богданом? Он тебе хоть симпатичен?

Я опустила глаза и почувствовала жар на щеках.

— Всё гораздо серьёзнее… Кажется… я его люблю.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур