«Тогда почему ты упаковываешь еду в контейнеры и прячешь в сумку?» — с тревогой спросила Татьяна, застигнув Аню на месте происшествия

История, в которой дружба сталкивается с горькой правдой и предательством.

— Здравствуй, Аня. Ты помыла руки? Или теперь в гостях принято хватать все подряд грязными руками?

Аня, не ответив на вопрос, махнула на нее рукой и с видимым профессионализмом устремилась на кухню, где находился главный объект ее внимания — холодильник.

— О, колбаса! И сыр! И… — Аня с энтузиазмом начала изучать содержимое полок.

— Аня! — резко, но, учитывая, что это ребенок, вежливо произнесла Татьяна, — Сначала помой руки. И вообще, может, сначала спросишь, можно ли тебе что-то взять? У нас тут, знаешь ли, не шведский стол. Я не против, что ты у нас обедаешь, но хотя бы дождись этого обеда.

Аня, не отрываясь от изучения содержимого холодильника, кивнула, но мыть руки, естественно, не пошла. Она уже активно сооружала себе огромный бутерброд, умудряясь ронять кусочки колбасы на пол и оставляя за собой след из крошек.

У Татьяны аж голова разболелась.

Эти выходные явно не задались.

— Может, вы с Олей лучше погуляете? — предложила она, отчаянно надеясь отправить подружек куда-нибудь подальше от холодильника и, что важнее, от ее выходного, — На улице в Броварах вроде бы неплохая погода.

Ну, мокрые куртки этому заявлению явно не соответствовали.

— Не-е-ет, на улице скучно! — запротестовала Аня, параллельно пережевывая, — Мы лучше у вас посидим. Фильмы посмотрим, поболтаем… И поедим! — она хихикнула, демонстрируя свой бутерброд, который, казалось, вот-вот развалится на части.

Татьяна сдалась, понимая, что спорить с Аней бесполезно, а прямым текстом выгнать ребенка она не может.

Весь день Аня, как мощный пылесос, методично и безжалостно опустошала кухонные запасы. Она ела чипсы, пила сок из бутылки, словно у нее дома никогда не было стаканов, и умудрилась незаметно стащить половину шоколадного торта, который Татьяна купила себе в качестве утешительного приза за тяжелую рабочую неделю. Себе и Оле, разумеется. Хотела поболтать за кусочком торта. Не сбылось.

К вечеру Татьяна уже сама мечтала сбежать из дома. Аня очень шумная. Если смотрят фильм, то она его комментирует так, что все соседи слышат. Если играют во что-то на компьютере, то она буквально орет. Хоть на стенку лезь.

Так себе прошла суббота.

В воскресенье Татьяна поехала по магазинам, а потом, выгуливая их старенькую таксу, уже шла к подъезду, как случайно столкнулась с Аней. Та, заметив Татьяну, смутилась и попыталась спрятать за спиной большой полиэтиленовый пакет с подозрительно шуршащим содержимым.

— Привет, Аня, — поздоровалась Татьяна, — Что это у тебя там?

— Эм. Да мы с Олей немного намусорили у вас, вот, я выкидываю.

— Ну да… — сказала Татьяна, глядя на шустро удаляющуюся Аню.

Что-то не сходится.

Татьяна, стараясь не выдать своих подозрений, сделала вид, что поверила, и пошла дальше, но ее заинтересовало это странное поведение. Что же такого ценного Аня прячет в этом пакете?

В следующий раз, когда у Татьяны был выходной, она решила устроить небольшое расследование. Она знала, что Оля и Аня, скорее всего, снова придут, и была к этому готова. Она решила, что сегодня будет внимательно следить за каждым шагом Ани.

И точно!

После уроков, конечно, обе опять пришли сидеть у них. Аня, как обычно, первым делом направилась на кухню, будто там был забронирован столик.

Татьяна, притворившись, что увлечена чтением, украдкой наблюдала за ней через зеркало в коридоре. Аня, убедившись, что никто не видит, вышла из Олиной комнаты, завернула на кухню и достала из своей бездонной сумки несколько пластиковых контейнеров разного размера и начала аккуратно складывать в них еду из холодильника. Она положила туда остатки вчерашней пиццы, которые Татьяна предусмотрительно оставила на вечер, немного салата, пару йогуртов и даже кусок голландского сыра, который Татьяна купила специально для себя (Оля такой не ест).

Зачем Ане все это? Неужели дома ее совсем не кормят? Ей стало немного жаль девочку… Но это уже было слишком.

Она подошла к Ане:

— Что ты делаешь?

Аня, пойманная на месте преступления, вздрогнула и выронила йогурт, который с громким хлопком шлепнулся на пол, лопнув и забрызгав все вокруг.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур