Сейчас дело приносит доход. Меньше, чем хотелось бы, но мы уже вышли в плюс, что меня вдохновляет. Родители, конечно, продолжают ворчать, но Киев тоже не сразу построился. Под моим руководством трудится восемь человек, которые выполняют огромный объем работы, и все вполне осознают, зачем это делают. Коллектив уже третий год функционирует слаженно. Текучесть, как таковая, отсутствует.
Последние полгода Иван просит помощь только для своей жены, поскольку сам работу нашёл. Принимать Марину я не хотела. У меня были сомнения как в её личных качествах, так и в профессиональных навыках. Поэтому старалась тянуть, как могла. Да и свободных мест не было. Брат уверял, что она меня не подведёт, что я точно не пожалею, и говорил в том же духе, но я сразу не возлагала на это больших надежд. Правда, не ожидала, что Марина так быстро сделает финт ушами — всего через месяц.
Она устроилась к нам в апреле, а перед майскими праздниками вдруг интересуется, нашла ли я уже замену ей.
— Так я же тебя сюда устроила. Зачем мне кого-то ещё искать? — удивилась я. — То есть как на море? А кто работать будет? — я всё ещё не понимала происходящего.
— Я с этого и начала. Ты уже нашла человека? — сноха хлопает глазами.