— Оксана! — раздался голос мужа, от которого она вздрогнула. — Ты вообще в своём уме?
— А ты свою совесть где оставил? — парировала она, сжимая край простыни в пальцах. — Я уж подумала, сердце сейчас в пятки уйдёт!
— Сейчас я тебе его ложкой и достану! — Тарас ворвался в спальню, где Оксана как раз меняла постель. — Ты чем руководствовалась, когда вытащила все деньги из моего кошелька?
Оксана нахмурилась:
— Я только на еду взяла. Там максимум тысяча гривен мелочью была, — на мгновение задумалась она. — Больше вроде и не было.

— Ну да, шикарно питаемся, выходит, — растерялся Тарас. — Тысяча на неделю — просто пир!
— В следующий раз не только по отделу с пивом гуляй в супермаркете, — буркнула Оксана. — Может, удивишься, сколько нынче стоит жизнь!
— Всё, хватит. Сейчас опять начнётся твоя песня про экономику и сбалансированное питание, — Тарас остановился у выхода из комнаты. — Только впредь предупреждай хотя бы! А то я сегодня как дурак стоял в «Азбуке Вкуса» с сыром на кассе: ни налички нет, ни карты. Хорошо хоть не выгнали.
— Платил бы картой как все нормальные люди — и проблем бы не было, — заметила Оксана.
— Не-не-не! Я этим железякам не доверяю.
— Терминалам, Тарас… терминалам.
— Как сказал – так и будет! С них всё начнётся – запомни мои слова! Фантасты ведь не шутят – они предсказывают!
Оксана только закатила глаза. Она уже давно привыкла к его теориям заговора: чем нелепее звучали его идеи, тем больше удовольствия он получал от их озвучивания.
***
— Оксанка, дай пятёрку – надо Данилу вернуть долг… — попросил Тарас на бегу забегая на кухню.
— Ты же говорил, что у тебя ещё оставалось? – удивилась она.
— Вчера зашёл за молоком в магазин – а на кассе оказалось мало денег. Данил рядом был – выручил меня тогда. Надо отдать теперь.
Оксана потянулась к сумке за кошельком.
— Подожди… ведь было же… — нахмурилась она. — Осталось всего двести… мелочью… Может быть лучше переведу ему прямо на карту?
