«Ты что забыл, что билеты на завтра куплены?» — с видом, будто говорит с маленьким ребенком, ответила Тамара, заявляя о своем отпуске, который муж хотел сорвать

Скрытые тайны разрушили иллюзию идеальной жизни.

— Куда это ты собралась, Тамара? — с удивлением спросил муж, наблюдая за тем, как жена аккуратно укладывала вещи в дорожную сумку. Всё было разложено словно по линейке, как будто она готовила экспонаты для выставки, а не собирала вещи в чемодан. Тамара всегда отличалась особой аккуратностью во всех делах. В роли жены она была безупречной: Алексей неизменно уходил на работу опрятным, чистым и благоухал дорогим одеколоном, который жена с любовью выбирала для него в подарок на 23 февраля. Каждый год один и тот же аромат.

Супруги прожили вместе более двадцати лет. И порядок, и чистота царили не только в шкафах: по полочкам были разложены все бытовые и семейные дела.

Раз в год они выезжали на море, всегда на одну и ту же турбазу, дважды в месяц навещали тещу и свекровь, каждое утро начинали с кофе с одной ложкой сахара и бутерброда с сыром. Кстати, сыр и колбасу жена всегда резала идеально: Алексей даже подозревал, что у Тамары есть какая-то тайная линейка, по которой она вымеряет толщину и размер ломтиков.

Вечерами после работы Тамара неизменно смотрела один и тот же детективный сериал, затем готовила ужин на следующий день и ровно в десять вечера ложилась спать.

Не стоит и говорить, что меню было тщательно продумано и ни разу за двадцать лет не менялось. Во вторник на ужин подавалась курица, а в среду — рыба. Сначала Алексей немного протестовал, но потом привык. Однако со временем ему захотелось разнообразия.

— Ты чего молчишь? Тамара! — позвал он.

— А? — жена вздрогнула и повернулась к нему.

— Я спрашиваю, куда ты собираешься?

— Как куда? В отпуск, — с видом, будто говорит с маленьким ребенком, ответила Тамара. — Ты что забыл, что билеты на завтра куплены?

— Я думал, что ты не поедешь! Ты же сама говорила, что на работе тебя не отпускают…

— Ну, я договорилась с начальством, — пожала плечами Тамара. — Разве я могу нарушать традицию? Мы столько лет ездим в нашу «Затоку», и вдруг я должна остаться дома из-за какой-то «курочки»? Виновата я? Она же отпуск запланировала на те же дни!

— Нет… — пробормотал муж. — Но ведь ты бухгалтер, без тебя никак.

— Вот именно. Я — главный бухгалтер, а она — просто помощница. К тому же я заявление на отпуск написала еще год назад, оно подписано, весь год лежит в папке «Отпуск». Там куча таких же заявлений с прошлых лет. Весь отдел знает, что я всегда отдыхаю в одни и те же даты! А эта новенькая курочка даже не подписала заявление, только месяц назад принесла его директору. Всё очевидно: кто раньше успел — тот и получил отпуск, — возмущенно объясняла Тамара, продолжая собирать вещи. История с ее отпуском тянулась уже месяц…

— Значит, тебя отпустили? — с унынием поинтересовался Алексей.

— Да.

— И ты поедешь со мной?

— Алексей, это не я еду с тобой, а мы едем вместе. Как всегда. Не волнуйся, я тебя не брошу. Да что ты, милый? Не заболел ли от волнения? — Тамара взглянула на мужа с тревогой.

— Пожалуй, перенервничал. Но теперь все в порядке, раз ты тоже едешь. Помоги мне сумку собрать, — сказал он и вышел из спальни.

«Вот же проклятье!» — мысли Алексея стремительно мчались, как самолет, уносящий туриста в отпуск. Но муж строил совсем другие планы, будучи уверен, что жена в этот раз на турбазу не поедет. Целый месяц Тамара жаловалась, что директор упрямится и требует перенести отпуск. А поскольку билеты были невозвратными, Алексей убедил жену ехать. Всем видом он давал понять, что отправится один.

— Пусть уж путевки не пропадут. Поеду. Как-нибудь справлюсь сам. Конечно, буду скучать, но что поделаешь, — сказал он и ушел на работу, едва скрывая радость. И вдруг — такой сюрприз… Жена с чемоданом.

«Что же теперь делать? Как выкручиваться?»

Продолжение статьи

Бонжур Гламур