А испугаться было действительно из-за чего: вместо Ирины рядом с ним лежала Тамара. Бледная, растрепанная… словно персонаж из фильма ужасов, оживший мертвец.
Алексея ничуть не смутило, что придется спускаться с большой высоты, он был потрясен увиденным и решительно прыгнул вниз.
Последним, что он услышал, был зловещий смех Тамары.
К счастью, или, наоборот, к несчастью, второй этаж оказался слишком низким, чтобы навсегда покинуть этот мир. Алексей отделался переломом позвоночника, что повлекло за собой пожизненную инвалидность.
Когда он пришёл в сознание, перед ним стоял врач. Но ему казалось, что рядом — Тамара, покойница, которая будто нарочно следовала за ним, чтобы напугать.
— Уходи! Прочь! Я не хотел тебя убить, не думал, что кофе и этот порошок несовместимы! — тихо бормотал он в полусне, стараясь размахивать руками, но они не слушались, а вместо криков вырывался лишь похожий на стон звук. Тем не менее Тамара и доктор, находившийся рядом, смогли расслышать его слова.
— Значит, муж всё-таки пытался вас отравить? Будете писать на него заявление? — поинтересовалась врач.
— Нет. — Тамара повернулась и покинула палату.
Разумеется, она не умерла. Тамара просто перестала пить кофе, заметив, что муж что-то туда подмешивает. Но спектакль должен был состояться. Она подслушала разговор у «помойки», поняла, что должна «умереть», и попросила соседку сыграть роль, пока муж блуждал вокруг дома.
Дальше он всё сделал сам. Уехал, изменил и фактически признался в преступлении. Коробку с порошком она обнаружила у мусорного бака. Улики оказались у неё в руках, но ей хотелось понять мотивы такого поведения мужа. О том, что он отправился на турбазу, Тамара догадалась сразу, но позвонила туда на всякий случай. Администратор сообщила, что Алексей уже поселился и наслаждается отдыхом, не покидая номера.
Про Ирину Тамара узнала уже на турбазе. Она приехала туда, чтобы лично взглянуть в лицо «верному супругу» и немного его напугать.
Как выяснилось позже, Ирина и Леша познакомились в соцсети. Около месяца назад он написал ей с предложением провести отпуск вместе. Муж был в восторге, что поедет без жены, и решил спланировать свой досуг. Ничто не предвещало беды, но перед отъездом Тамара вдруг собрала чемодан и заявила, что тоже едет в этот злополучный отпуск. Тогда Алексей решил «успокоить» жену, чтобы та осталась дома, попала в больницу с небольшим расстройством желудка и буквально «просидела» отпуск, предоставив мужу свободу. Леше хватило бы недели, чтобы отдохнуть от привычной жизни. Он жаждал перемен, новых впечатлений… и получил их в полной мере.
Когда Ирина вышла на утреннюю пробежку, решив не будить Алексея, в дверях номера столкнулась с жуткой дамой. Сначала она не поняла, что это грим.
— Постойте. Я — жена Алексея. Можете не верить, но пока он развлекался с вами, меня «хоронили», — быстро объяснила Тамара, рассказывая Ирине подробности, в то время как у той глаза становились все шире и шире. Ирина, конечно, покинула номер и больше туда не возвращалась. Тамара осторожно заняла её место, уютно устроившись рядом с мужем и ожидая, когда он проснётся, чтобы преподнести сюрприз. Но дальше всё пошло не так, как планировалось.
Проснувшись и увидев вместо Ирины Тамару в гриме, он бросился навстречу ветру, решив, что покойная жена явилась, чтобы отомстить. Грим был настолько удачным, что Тамара смывала его целый час, пока Лешу «отмывали».
— И что теперь? Развод? — спросила Наталья, покачивая головой.
— Конечно! Ты правда думаешь, что я за ним ухаживать буду? После всего этого? Нет… пусть сестра заботится о своём «послушном» брате. Это она подсказала ему подмешать гадость в мой кофе, — сухо ответила Тамара, аккуратно укладывая оставшиеся вещи в чемоданы. Квартиру она решила продать. Разрешение супруга не требовалось, так как это было имущество, приобретённое до брака.
— Куда теперь направляешься?
— На Север, к дочери. Хочу посмотреть страну… Пока жива.
Наталья не ответила, лишь покачала головой. Женщины больше не виделись. А Алексей так и остался лежачим. В «воскрешение» жены он так и не поверил, ему всюду мерещилась Тамара. Поэтому остаток жизни он провёл в палате специального учреждения, рядом с Каменец-Подольским и Олешками, под присмотром опытного врача.