«Ты дал ей ключи… от нашей квартиры?!» — в ужасе воскликнула Оксана, осознав, что её жизнь и имущество стали жертвой безрассудного доверия супруга.

Сколько жизней уходит в тень из-за легкомысленных решений!

Ключ провернулся в замке с привычным щелчком, и я, толкнув дверь плечом, втянула за собой чемодан. Украина встретила нас привычной прохладой после отпуска. Турция оказалась именно такой, как я себе её представляла: палящее солнце, ласковое море, шведский стол и Владислав, который весь день не выпускал телефон из рук, развалившись на лежаке. Но две недели пролетели незаметно — и вот мы снова дома.

— Оксана, сними обувь сразу, — пробормотал Владислав позади меня, возясь с другим чемоданом в коридоре.

Я шагнула в прихожую — и застыла на месте.

Зеркало в бронзовой раме, которое всегда висело напротив входной двери и было моим любимым элементом интерьера, исчезло. На его месте зияла пустая стена с двумя торчащими шурупами. Исчезла и тумбочка с вазой искусственных цветов.

— Владислав… — у меня перехватило горло. — Посмотри!

— Что такое? — он протиснулся мимо меня с чемоданом и поднял глаза. Его лицо сначала выразило недоумение, а затем сменилось тревогой. — Чёрт…

Я бросилась в гостиную. Телевизор стоял на месте — слава богу. Диван тоже был там. Но журнальный столик исчез. Не было ни торшера, ни… Я зажмурилась на секунду и открыла глаза снова: моего кресла не было! Того самого бархатного изумрудного кресла из Италии, которое я выбирала три месяца!

— Владислав! — я обернулась к мужу; он стоял посреди комнаты с каким-то странным выражением лица. — Нас ограбили! Нужно срочно звонить в полицию!

— Подожди минутку… — он поднял руку.

— Какую ещё минутку?! — я уже неслась в спальню. То, что открылось моим глазам там, заставило меня вскрикнуть.

Шкаф был распахнут настежь. Моя норковая шуба исчезла без следа. Сумка Gucci — та самая, которую Владислав подарил мне на годовщину свадьбы — пропала. Вторая сумка Prada из Милана тоже отсутствовала. Я резко выдвинула ящик комода с украшениями: золотая цепочка с кулоном осталась на месте; серьги с бриллиантами от Галины тоже были там… А вот браслет от Марички исчез вместе с жемчужным колье и любимыми серебряными кольцами.

— Что происходит?! — вернувшись в гостиную, я увидела Владислава всё так же неподвижно уставившегося в экран телефона. — Я вызываю полицию прямо сейчас!

— Не нужно этого делать… — не отрывая взгляда от экрана произнёс он.

— Как это «не нужно»?! Ты что вообще творишь? Нас обчистили подчистую! Причём выборочно! Кто-то их спугнул? Забрали мои вещи! Шубу за триста тысяч гривен! Мои сумки!

— Оксана… нас никто не грабил… — наконец он посмотрел мне в глаза; взгляд его был полон раскаяния и какой-то обречённости.

— Что?

Он тяжело выдохнул и провёл рукой по лицу.

— Это Кристина…

— Какая Кристина? Твоя сестричка? Причём тут она?!

— Я дал ей ключи от квартиры…

Несколько секунд я просто молча смотрела на него, пытаясь осознать услышанное. Кристина… Его младшая сестра… Вечная студентка двадцати трёх лет от роду… Всё ещё живущая за счёт родителей… Та самая Кристина, которая регулярно «заимствует» у нас косметику или одежду под предлогом «потом верну», а деньги берёт «в долг» без возврата…

— Ты дал ей ключи… От нашей квартиры… Пока мы были в отпуске?!

— Да… Она просила… Говорила им негде собраться с подругами… У неё же тесно…

— И что дальше?! Она устроила вечеринку? Или просто решила вынести полквартиры?!

— Не совсем так… — Владислав крепко сжал телефон в руке. — Она написала мне пару дней назад… Сказала: хочет помочь нам избавиться от ненужных вещей… Выставила кое-что на сайты объявлений… Типа нам польза – ей заработок процентом…

Я опустилась на диван: ноги вдруг перестали держать тело…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур