Такой дерзости я не ожидала даже от неё.
— Простите, что? — только и смогла вымолвить я. — Что вы сейчас сказали?
Нина тяжело вздохнула:
— Давайте зайдём в дом. Придётся поговорить обстоятельно.
Я пожала плечами и пошла следом.
Внутри всё выглядело совсем не по-дачному: обстановка была дорогая, почти как в городской квартире. Современная плита, большой телевизор, на полу — качественная плитка. Нина усадила меня за стол и налила чаю.
Но после её слов мне было уже не до напитков.
Оказалось, что Тарас на протяжении последнего месяца регулярно приезжал сюда с какими-то людьми. Он показывал им участок, хвалил дом и местность… и представлялся владельцем.
— Сначала мы подумали, может быть, вы расстались, — призналась Нина с явным смущением. — Но потом он сказал одной паре покупателей, что его жена умерла год назад… И тут я поняла: это уже переходит все границы. Вот и решила вас позвать. Извините, если вмешалась не вовремя. Просто почувствовала — тут что-то нечисто. Я ведь знаю, как вам дорога эта дача. Да и вообще — это ж недвижимость.
Я пила чай механически, даже не ощущая вкуса, и в полном недоумении смотрела на Нину. А ведь я полгода считала её чуть ли не врагом… Мне было трудно осознать происходящее.
— Спасибо вам… — прошептала я еле слышно. — Спасибо за откровенность.
Мы ещё немного посидели молча напротив друг друга. Потом я направилась к себе на участок: нужно было прийти в себя и разобраться с тем бардаком, который устроил Тарас.
В доме пахло сыростью; плесень пробивалась по углам вместе со следами мышей. На столе лежали рекламные буклеты агентства недвижимости «Золотий ключ». Видимо, Тарас забыл их убрать после очередного визита.
Домой я вернулась ближе к вечеру — Тарас сидел перед телевизором и смотрел футбол.
— Тарас… — я опустилась рядом на диван и прямо спросила: — Ты действительно собираешься продать мою дачу?
