Именно после этого инцидента Кристина решилась на разговор со свекровью. Следовало сделать это раньше. Внутреннее чутьё подсказывало ей: никакая Орися не была племянницей.
С Ниной Кристина почти не поддерживала общения, но повод обратиться к ней был более чем весомый. Ответ последовал без промедления:
– Добрый день, – нерешительно произнесла Кристина. – Нина, у меня к вам необычная просьба. Могли бы вы дать мне номер вашей тети? Или, может быть, сестры… В общем, нужны контакты ваших родственников из Полтавы.
Нина закашлялась:
– Магнитные бури сегодня… Уши будто заложило. Что ты просишь?
– Телефон вашей тети или сестры из Полтавы, – спокойно повторила Кристина.
– Ты что, ударилась? – с недоумением переспросила Нина. – Какая еще тетя? Какая сестра? Обе мои тетки уже лет двенадцать как на кладбище! Куда ты собралась звонить, дурочка? Ни братьев, ни сестер у меня нет. Тем более в Полтаве!
Кристину охватило замешательство:
– Подождите… Я ничего не понимаю! У нас в квартире живёт троюродная племянница Дмитрия — её зовут Орися. Он уверял меня, что она — дочь вашей дальней родственницы, с которой вы давно не общаетесь. Я хотела бы поговорить с этой «сестрой» и высказать всё по поводу её воспитания! Она к Дмитрию лезет!
Нина ненадолго замолчала, а затем тихо произнесла:
– Плохие у меня для тебя новости, милая… Нет у моего сына никакой племянницы. Эта девица ему вовсе не родня…
– Но как же так… Нина… Я ведь… Этого просто не может быть!
Свекровь печально усмехнулась.
– Знаешь… Жизнь — штука злая. Иногда такие выкрутасы выдает… Отец Дмитрия тоже гулял напропалую — сколько слёз я из-за него пролила! Уже три года как его нет в живых, а я до сих пор простить его не могу… До сих пор ненавижу! Надо было ещё в молодости выгнать его к чертям собачьим и не терпеть все эти похождения…
Кристина закрыла глаза — голова закружилась от нахлынувших мыслей и тошноты. Неужели Дмитрий мог так с ней поступить?..
***
Мужа дома не оказалось — зато «племянница» находилась на месте. Попрощавшись со свекровью, Кристина стремительно направилась в её комнату. Не разбираясь в деталях происходящего, она схватила Орисю за волосы и потащила в коридор мимо её воплей и сопротивления. После того как «родственница» была прилично потрёпана, начался допрос.
Орися поправила выбившиеся пряди и процедила сквозь зубы:
– Ну что ж ты теперь такая умная стала? Дошло наконец-то? Я ему вовсе не племянница! Жалкая ты баба! Мы уже шесть лет вместе! Дмитрий разводиться собирается — скоро тебя выставит за дверь и я тут хозяйкой стану!
Кристине стало дурно от услышанного: ей было известно точно — Орисе недавно исполнилось двадцать лет… Если они вместе уже шесть лет… Господи! За кого же она вышла замуж?!
Дмитрия срочно вызвали с работы домой. Пока он добирался до квартиры, Кристина успела собрать все его вещи до последней рубашки. У входа его встретили два огромных чемодана и любовница с фингалом под глазом.
Выяснять отношения женщина даже не стала — просто выставила обоих за дверь и пообещала при разводе оставить мужа ни с чем.
Развод затянулся надолго: каждый столовый прибор становился предметом спора в суде. На адвокатов ушло немало гривен, но своего слова Кристина сдержала — из брака Дмитрий вышел практически без копейки.
Она рассказала всем знакомым подробности его связи с несовершеннолетней: родственники отвернулись от него первыми; друзья осудили; даже мать прекратила всякое общение после случившегося.
Репутация Дмитрия была разрушена окончательно — вместе с ней рухнул и его бизнес.
