— Настя, мне нужно с тобой серьёзно поговорить! — заговорил Игорь. — Просто выслушай меня сначала, и, пожалуйста, не перебивай…
— О чём речь? — спросила жена. — Что-то произошло?
— Я же только что просил не перебивать! А ты сразу меня прервала! — с раздражением ответил муж.
— Прости! Я думала, ты уже закончил. Тогда продолжай! — с невинной улыбкой сказала женщина.
— Честно говоря, не знаю, с чего начать… — немного замялся Игорь. — В общем, у моих дома творится настоящий конфликт, Сергей требует, чтобы мама освободила квартиру!
— Что значит требует освободить квартиру? — удивилась Настя. — Он что, собирается выгнать её из дома? Как можно так поступать с матерью?
— Я даже не хочу вмешиваться! Ты же знаешь моего старшего брата! — тяжело произнёс Игорь.
— Ты шутишь? — усмехнулась Тамара. — Если бы мой старший брат так поступил, я бы его просто задушила, даже не раздумывая! Невероятно! Выгонять родную мать из её квартиры!
— Настя, ты же знаешь, что я с ним не общаюсь, поэтому разговаривать с ним бесполезно, и я даже не собираюсь этого делать!
— И что ты тогда планируешь? О чём хотел поговорить? — спросила Настя. — Ты, надеюсь, не собираешься звать маму к нам жить?
— Именно об этом я и хотел поговорить! — ответил Игорь, пристально глядя ей в глаза.
— Подожди! — Настя подняла руку, не давая мужу продолжить. — Ты шутишь? Разве не проще выгнать Сергея из квартиры родителей? Ведь существует закон и специальные службы! Пусть мама обратится к ним и выселит этого бездельника…
— Она никогда не сделает этого, ты же знаешь!
— Вот это да… — женщина была в шоке. — Значит, когда ты вернулся из армии, мама смогла выгнать тебя, когда у тебя не было ни работы, ни средств, а вот Сергея она из своей квартиры выгнать не может… Точнее, никогда не решится?!
— Настя! — снова заговорил муж. — Это их личные дела, и я не собираюсь в них вмешиваться! Но зная моего брата, я не удивлюсь, если мама скоро окажется на улице! Вот почему я и прошу тебя…
— Я против! — твёрдо ответила Настя. — Если бы мама выставила меня на улицу, я бы с ней больше не разговаривала! А ты ещё хочешь затащить её к нам домой! Ты понимаешь, что тогда начнётся?!
— Ну, Настя, это же моя мама! Несмотря на всё, что она сделала и говорила, я люблю её и не смогу оставить в беде!
— Твоя доброта, Игорь, — сказала жена, — может обернуться против тебя и испортить всю жизнь! Если ты так переживаешь за маму, то договариваться нужно не со мной, а с твоим братом! Нужно по-братски ему влепить так, чтобы он запомнил этот разговор навсегда и больше не устраивал подобного…
— Ага, влепить… — пробормотал Игорь. — Ну, сделаю это, а что потом?
— Что потом? — снова улыбнулась Настя. — Сергей будет плакать, а твоя мама будет его жалеть и обвинять тебя?
— Что-то в этом роде, — ответил муж. — И через день или даже раньше приедет полиция и заберёт меня надолго.
— И, скорее всего, вызовет её сама твоя мама, Игорь, — сказала Настя.