«Ты и не поинтересовался, есть ли у меня избранник» — с улыбкой заявила Аня, представляя жениха Дмитрию и закрывая дверь в прошлое

Истинные чувства вспыхивают там, где их меньше всего ждёшь.

— Вот в чём загвоздка, что не ясно. Но время ещё есть, и оно расставит всё по своим местам, — серьёзно произнесла девушка, а затем разразилась смехом, заметив, как огорчился парень.

— Ну и что ты за человек, Аня… — выдохнул Игорь, — я к тебе с открытым сердцем, а ты… Да уж, у тебя шуточки какие!

— А если я вовсе не шучу? Почему бы мне не выйти замуж, если мне уже двадцать лет? Диплом получила, работаю.

Игорь кивнул и ответил:

— Лучше бы ты меня выбрала, тогда бы и сомнений не было… Сколько я за тобой ухаживаю? Со школьных времён. А ты всё шутишь. Каково мне всё время это выслушивать? – Игорь попытался схватить девушку за руку, но она ловко ускользнула в дом, крикнув:

— Да перестань, не обижайся. Жених у меня тоже появился!

По двору медленно шла Марина Ивановна, неся полный подойник.

— Привет, Игорушка, хочешь свежего молочка? Пойдём налью, только надо процедить.

— Нет, не пойду я, Марина Ивановна. Аня опять смеяться начнёт, мол, молоко с губ не обсохло… как в прошлый раз, — с раздражением махнул рукой Игорь, — а что она мне про какого-то жениха говорила? Это правда или она меня дразнит?

— Да какая там правда? — махнула рукой Марина Ивановна, — городской парень, кто он такой — неизвестно. Просто танцуют в клубе от скуки. Она сама не знает, чего хочет. Ты не бери в голову, Игорушка. Подожди, всё наладится, и она посмотрит в твою сторону.

— А если нет? — вздохнул сосед.

— Вот увидишь. Я свою дочь лучше всех знаю. Погуляет с плясунами, а за настоящего мужчину замуж пойдёт. Что толку от плясуна? Ноль. А мы в Каролино-Бугазе живём. Трудимся, рано встаём. Всё она прекрасно понимает, — мать ласково потрепала Игоря по плечу и направилась в дом.

Он поднялся, прислушался: не идёт ли Аня. Но в доме воцарилась тишина. Тогда парень отправился к себе.

Аня отдыхала душой дома. Июльское солнце жарко согревало всё вокруг. Даже не хотелось растапливать баню. Девушка провела полдня, трудясь в огороде, а когда выпрямилась, заходя во двор, замерла: у калитки стоял Дмитрий.

— Что-то меня никто не встречает? — громко и весело спросил он.

— Так ты и не сказал точно, когда приедешь… — пробормотала Аня, покраснев, заметив, что её молодой человек смотрит на неё, словно впервые видит.

Она стояла в резиновых, больших шлёпанцах. Ноги были грязными, в земле, от щедро политых грядок. Поношенный халат, предназначенный для работы в огороде, зиял дырой на кармане, снизу недоставало двух пуговиц, а голые грязные коленки были на виду.

— Что с тобой? — выразил недоумение Дмитрий.

— Работала в саду. Для Каролино-Бугаза это нормально… — Аня не знала, что ответить, прикрывая ноги полами халата.

— Я не вовремя? — снова спросил Дмитрий.

— Раз приехал — заходи. Пойдем, с мамой познакомлю.

Дмитрий был в джинсовом костюме. Белоснежная новая футболка подчёркивала его уже слегка загорелое лицо. Он держал букет роз, который вручил вышедшей на крыльцо Марине Ивановне.

— Ой, спасибо. Лет двадцать никто мне цветов не дарил… Правда. Очень приятно… — она ушла в дом ставить цветы в вазу. Аня повела друга в сад, где он увидел большую клумбу с цветущими, ароматными розами, куда более красивыми и пышными, чем в его букете.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур