«Ты как трутень сидишь на моей шее» — спокойно сказала я мужу, выставив ultimatum, который мог разрушить нашу семью.

Как много боли и ненависти скрывается за фальшивыми улыбками!

Теперь Игорь словно брошенная щепка в проруби, не имея ясного направления для реализации своего таланта, перебивается случайными заработками. — Конечно, ты у нас важная птица, а я так, просто прогуляться вышел, — бормочет он себе под нос. — Можно тыкать меня носом, как маленького щенка, который натворил бед? — А что мне еще остается делать, Игорь? — не выдерживаю я. — Все деньги, что ты зарабатываешь, отдаешь маме.

Когда же она наконец найдет себе кого-нибудь?

Наталью Петровну я про себя называю «охотницей».

После того, как ее супруг ушел из жизни, Наталья Петровна почти не успела погрузиться в горе.

Она сразу же начала поиски нового спутника, чем занимается уже около восьми лет. — Алексей оказался не таким щедрым, как я ожидала, — обсуждает у нас на кухне нового кавалера свекровь. — Я попросила его отвезти меня в Коблево, а он категорически отказался!

Говорит, что максимум Анапа.

И как, скажите, мне жить с таким жмотом?

Я вместе с ним вспомню, что такое пуховик!

Зачем мне это? — Просто рынок холостых миллионеров сильно сократился, — сочувствую я свекрови. — А вы не рассматривали более скромные варианты?

К примеру, инженера или прораба?

Зачем стремиться выйти замуж только за толстый кошелек? — Ну, знаешь, милочка! — обижается Наталья. — Я не для того родилась, чтобы соглашаться на инженеров.

Я хочу, как в роскошных сериалах, лежать у бассейна, чтобы мне приносили коктейли, фрукты, мороженое… Что особенно интересно, отец Игоря был простым преподавателем университета, откуда у свекрови такая мечта — миллионер, непонятно. — Татьяна, а твой директор женат? — вдруг спросила меня Наталья Петровна. — По моим наблюдениям, мужчина небедный, я видела его на вашей с Игорем свадьбе.

Только я тогда не поняла, был он с супругой или один. — Дмитрий Николаевич женат, живет счастливо в браке, — быстро ответила я. — У него двое детей, есть даже внучка. — Жаль, — покачала головой Наталья Петровна. — Что ж, буду искать своего принца… — А не поздновато ли для принца? — не удержалась я от сарказма. — Могли бы хотя бы короля, царя или императора попросить. — Не гони, Татьяна, — недовольно пробормотала свекровь. — У тебя есть семья, муж и сын.

А я одна, словно три тополя на Жашкове.

Вот такая у меня свекровь — в постоянных поисках, покой ей только снится.

Она работает товароведом в магазине «Белый кот».

Нет, это не зоомагазин, «Белый кот» специализируется на бытовой химии.

Раньше Наталья Петровна даже пыталась завязать служебный роман с владельцем магазина, но тот продал бизнес своей сестре. — Мне просто не везет! — вздыхает свекровь. — Может, сходить свечку поставить?

Даже Игорь удивился: — Ну, мама, ты даешь… Кто же женихов в церкви просит?

Неужели все так плохо? — Конечно, плохо, — отвечает Наталья. — Твоя мама никому не нравится.

И знаешь почему? — Почему? — хором спрашиваем мы с мужем. — Потому что у меня нет зимних сапог! — ответила свекровь. — Зарплаты упали, хватает лишь на самое необходимое.

Намек я уловила, Игорь?

Намек свекрови поняла и я.

Игорь не принесет следующую зарплату, которая и так копейки, зато Наталья будет щеголять в новых сапожках.

Однажды на улице я встретила Сергея Ивана, коллегу мужа по спорту.

Виктор создавал впечатление успешного человека, всегда опрятно одет, в отличие от моего Игоря. — Татьяна, сколько лет, сколько зим! — сиял Витя. — Ты только хорошеешь с каждым днем… — Ты тоже выглядишь отлично, Витя, — ответила я комплиментом. — Гляжу, животик округлился.

Но тебе это идет, придает солидности. — Ага, трудовая мозоль! — смеется балагур Сергей Иванов. — Как у Игоря дела, как успехи?

Так он зовет моего Игоря — Игорьон. — Лучше не спрашивай, — вздыхаю я. — Он все себя ищет, никак не может найти.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур