«Ты, конечно, не можешь ожидать, что мне это всё равно?» — воскликнула Анастасия, понимая, что её тайна начинает расползаться по нитям её жизни.

Что, если тайна, которую она скрывает, разрушит всё?

Мужу она изменила лишь однажды — ещё до того, как они поженились. Тогда он обидел её, назвав толстой и заявив, что Анастасия не влезет в свадебное платье. Оскорблённая, она отправилась с подругами в клуб. Там перебрала с алкоголем и очнулась утром в чужой квартире рядом с голубоглазым незнакомцем. Её охватил стыд — невыносимый и жгучий. Она ничего не рассказала Михайлу, сразу же простила ему все обидные слова и даже решила всерьёз заняться собой: села на диету и полностью отказалась от алкоголя. Тем более вскоре стало известно о беременности — появился весомый повод изменить образ жизни.

Девочка родилась вовремя — чудесная малышка с ясными голубыми глазами. Михайло души в ней не чаял. Все последующие пять лет Анастасия убеждала себя, что всё хорошо: глаза у дочки такие же светлые, как у Василия. Ну кудрявая — ну и что? Она изо всех сил старалась вычеркнуть из памяти того кудрявого парня, имя которого так и не запомнила. Но где-то глубоко внутри материнское чутьё подсказывало ей: ребёнок может быть не от мужа. Возможно, именно поэтому она прощала Михайлу всё: ночные переписки с кем-то, бесконечные командировки, постоянное недовольство её внешностью или тем, как она готовит. Ведь девочке нужна была семья — она боготворила отца… Да и разве бывают мужчины без измен?

— Потерпи немного… Куда ты пойдёшь? — говорила Елена. — У нас самой знаешь что творится: бабушка прикована к кровати, Ярослав девушку привёл жить… Куда я вас всех дену? Я ведь тебе говорила: нельзя было оформлять квартиру на Кристину! Теперь вот осталась ни с чем.

Анастасия терпела изо всех сил. Только это ничего не изменило — однажды Михайло всё-таки ушёл от неё. Сказал, что встретил другую женщину… Даже плакал тогда… Уверял, что всегда будет для Евы настоящим папой, но идти против своих чувств больше не может.

Кристина же после развода вдруг заявила:

— Сделай тест на отцовство! А то вдруг зря алименты платишь!

Анастасию будто окатили ледяной водой: оказывается, подобные сомнения были не только у неё.

— Ты вообще в своём уме?! — взорвался Михайло. — Ева моя дочь! Это же очевидно даже слепому!

Но подозрения Кристины оказались небезосновательными… Спустя год после развода Анастасия оказалась в больнице с аппендицитом и там увидела лицо из прошлого — знакомые голубые глаза над медицинской маской мгновенно развеяли все сомнения.

— Простите… Мы раньше нигде не встречались? — спросил Виталий.

Анастасия отчаянно замотала головой.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур