«Ты мой сын! Помогать матери — твой прямой долг!» — резко ответила Татьяна, когда Юрий отказался от её требований

Как сложно порвать невидимые нити, связывающие с прошлым, когда каждое ваше действие становится оружием в войне за свободу.

— Ничего страшного, Юрий! Поживёте пока у меня! Не вижу в этом никакой беды! — уверенно заявила Татьяна сыну, когда он пришёл к ней на очередной «серьёзный разговор».

— Ты серьёзно, мама? А как мы тут все разместимся? У тебя же однокомнатная квартира, а у Оксаны — двухкомнатная. Может, лучше ты к нам переедешь? — предложил Юрий.

— Я к вам? Что ты такое говоришь, милый? Ты хоть осознаёшь, что предлагаешь? И продать эту квартиру? Здесь ведь всё пропитано воспоминаниями о твоём детстве, о нашей жизни… Нет уж!

— Но ведь у тебя всего одна комната, мама! Как мы втроём тут поместимся? Ни уединения, ни личного пространства. Мне это ещё как-то можно стерпеть, но Оксана точно будет категорически против!

— А мне её мнение совершенно неинтересно, Юрий! В своё время я жила здесь с бабушкой и дедушкой и тремя своими братьями — и ничего! Все помещались. А сейчас что? Принцесса нашлась! Говорит — не согласна она жить так! — фыркнула Татьяна.

— Да просто даже поговорить вдвоём толком не получится в таких условиях. Я уже молчу про то, чтобы ребёнка завести… А ты…

— Всё это меня вообще не касается! Если захотите — всё получится. А если нет — значит, и не хотели по-настоящему. Не надо сваливать всё на меня и мою квартиру!

— Может быть, тогда не стоило оставлять жильё под залог ради того кредита огромного размера? Чтобы потом покрывать долги того бывшего твоего мужчины… который после этого тебя ещё и бросил?

— Ты что теперь решил мать поучать жизни?! — раздражённо прорычала Татьяна. — Лучше бы своей жизнью занялся для начала! Женился на какой-то певичке для которой работа важнее семьи и наших с тобой проблем… А теперь ещё мне рассказывает, как правильно жить!

— Ну зачем ты снова за Оксану цепляешься, мама? Она ведь ни разу плохого слова про тебя не сказала! Даже когда я о тебе упоминаю — всегда с уважением реагирует. Может уже хватит её грязью поливать?

— Когда посчитаю нужным остановиться — тогда остановлюсь. Не переживай за меня. Но пока она ставит свою карьеру выше нашей семьи — уважения от меня ей не видать!

— И как же она должна его заслужить по-твоему? Пресмыкаться перед тобой каждый день или спрашивать разрешения на каждый шаг? Или может ей стоит наняться к тебе в услужение? Мама… хватит тащить за собой этот багаж прошлого! То, что бабушка тебе жизнь портила — вовсе не повод превращать жизнь моей жены в такую же каторгу!

Татьяна взглянула на сына с прищуром. Она хорошо знала его слабые места раньше и умела управлять им без труда. Но теперь Юрий стал другим: женился, начал проявлять характер и стремился к самостоятельности. Для неё это было вызовом как для матери. К тому же строптивая невестка тоже мешала спокойно жить: хоть напрямую Татьяну и не трогала ничем особенным… но именно это спокойствие её и раздражало.

После короткой паузы она холодно произнесла:

— Как относиться к твоей жене я решу сама, Юрий! Не тебе мне указывать!

Продолжение статьи

Бонжур Гламур