«Ты — моя судьба…» — признался Мирослав, осознав, что истинное счастье осталось позади.

Сколько боли и утрат в словах, полных раскаяния.

— Ну всё, Оксанка, я пошёл. Ты это… не держи зла, я ведь мужчина, так уж устроен…

— Иди, Мирослав. Только дверь за собой закрой.

Повисла тишина. Оксанка подняла с пола разбросанное бельё и опустилась на край кровати. До неё постепенно дошло: муж ушёл. По-настоящему.

Она влюбилась в него ещё подростком — им было по пятнадцать. Учились в одной школе, но в разных классах. Высокий, привлекательный парень с длинной чёлкой и модными широкими джинсами «Пирамиды».

Мирослав пользовался популярностью у девчонок — многие засматривались на него, но выбор пал именно на Оксанку.

Они обожали вместе смотреть на луну и строить планы на будущее. У них даже было условие: если они вдруг окажутся далеко друг от друга, нужно просто взглянуть на луну — и тогда их души снова будут рядом. Эту идею она подглядела в фильме и сразу приняла к сердцу.

Их считали красивой парой. После окончания школы поступили вместе в университет и поселились в семейном общежитии. Это было непростое время, но полное радости и молодого задора. Тогда у них появился сын — Богдан.

Они были по-настоящему счастливы. Шли годы: появилась собственная квартира, машина, стабильная работа — живи да радуйся жизни. Оксанка была уверена — у них всё ладится… А оказалось вот как: «природа» у него такая…

Что ж теперь? Насильно мил не будешь… Придётся учиться жить одной — хотя она с трудом представляла себе такую жизнь. Работа-дом-кот Бакс; иногда чашка кофе или бокал вина с подругами… А там глядишь — сын женится, пойдут внуки… Проживу как-нибудь.

Но сердце болит невыносимо: ушёл… Предпочёл другую… Как же ты мог так поступить, Мирослав? Мы ведь любили друг друга…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур