Сумма в конверте постепенно увеличивалась. Александра опасалась, что его могут случайно найти родственники, поэтому открыла банковский счет и перевела туда все накопления. Так она чувствовала себя в безопасности — никто не смог бы у нее ничего отнять.
Прошли годы. Александра стала настоящим профессионалом своего дела, заслужила уважение и теперь работала в престижном салоне красоты и элитной гостинице. Жила она скромно — снимала крошечную комнату на окраине города, но продолжала копить средства на осуществление своей мечты.
Тем временем в квартире матери ничего не менялось. Братья бездельничали, устраивали попойки, подражая дяде. Кристина с трудом окончила училище и занялась устройством личной жизни. Мать, подстрекаемая сестрой Меланией, начала с подозрением относиться к дочери, упрекая её в том, что та «зажралась» и совсем забыла о семье. Но Александра даже за деньги не вернулась бы в этот хаос.
И вот наконец накопленных средств хватило на покупку небольшого домика площадью девяносто квадратов с участком в дачном кооперативе на окраине города. Внутри требовался ремонт, но главное — теперь это жильё принадлежало только ей. Александру переполняло счастье: она даже прослезилась от радости и не сразу поверила, что её мечта стала реальностью. Разумеется, никому из родных она о покупке не сообщила и спокойно начала приводить дом в порядок.
Однако со временем семья обо всём узнала. Александра старалась избегать разговоров о недвижимости и игнорировала звонки от родственников. Но сегодня они всё же явились без предупреждения.
— Ну прямо дворец! — восхищённо осматривали дом мать с тёткой. — Вот тут люстру бы сменить… А сюда другие шторы повесить… А эту тумбу перекрасить не мешало бы… Ой, а почему обувница такая облупленная?
— Это так задумано, — спокойно ответила Александра.
Когда осмотр подошёл к концу, обе женщины устроились на кухне в ожидании чая и чего-нибудь вкусного.
— Мы пришли к тебе не просто новоселье справить, дочка… У нас серьёзный разговор намечается, — заговорила мать.
— Правда? И о чём же речь? — насторожилась Александра, вынимая чайные пакетики из чашек.
— Очень важное дело! — вмешалась тётка Мелания. — Зачем тебе одной такой большой дом? Ты ведь одна здесь надорвёшься! В таких местах нужно жить семьёй: мужем обзавестись да деток растить!
— Я вообще-то тоже не собираюсь всю жизнь старой девой быть… — ответила девушка и поставила перед гостьями чашки с чаем вместе с вазочкой конфет и рулетом.
— Ты нас неправильно поняла… — заметила тётка и переглянулась с матерью.
— Мы подумали вот что: ты могла бы временно уступить этот дом Кристине с её мужем Данилом. Сестра твоя беременна уже почти до срока дошла… Они только расписались недавно… А у нас дома теснота страшная – куда ещё младенца?
Александру поразило подобное предложение своей дерзостью, но внешне она пока сохраняла спокойствие.
