«Ты обвиняешь свою родную мать в воровстве?» — в ужасе вскрикнул Игорь Анатольевич, осознавая разрыв в отношениях из-за непонимания и семейных конфликтов

Что произойдёт, когда близкие становятся врагами?

— Мама, что это за шутки? — позвонил он Тамаре Викторовне. — Какой суд? О чем ты говоришь?

— Ты взрослый, обеспеченный мужчина, а я — пожилая, нетрудоспособная женщина, твоя мать. Взрослые дети обязаны поддерживать своих родителей, которые не могут работать. Я обратилась в суд, чтобы взыскать с тебя алименты на мое содержание и на содержание Наташи.

— Мама, как тебе не стыдно? Я и так тебе помогаю — покупаю продукты, лекарства, плачу коммунальные услуги. А Наташу содержать я не обязан, она взрослая и трудоспособная.

— Моя пенсия всего двадцать три тысячи гривен, нам этих денег не хватает. Ты же нам не помогаешь. Твоя жена, эта крыса Ольга, не дает тебе помогать, а ты пляшешь под ее дудку. Раньше ты был совсем другим.

— Мама, перестань оскорблять мою жену. Она хороший, умный и порядочный человек, и, к тому же, постоянно работает, в отличие от Наташи. Она даже своим родителям помогает из своей зарплаты.

— Вот видишь, она помогает, а ты — нет!

— Мама, я стараюсь тебе помочь. Я приведу свидетелей — соседей, которые подтвердят, что я тебе все приношу. Покажу квитанции за коммуналку — я ее оплачиваю. И к тому же, ты думаешь, что тебе присудят огромные алименты?

— А я буду требовать, чтобы ты платил мне не меньше восьмидесяти тысяч. Я знаю, что у тебя высокая зарплата.

— Мама, очнись! Все дети должны содержать родителей. Если суд решит взыскать алименты с меня, то и с Наташи тоже. А она сейчас не работает.

— Посмотрим. Я постараюсь убедить судью в том, что нуждаюсь, и что твоя сестра тоже нуждается. Я — старая больная женщина, у меня есть взрослый неблагодарный сын.

— Мама, я все равно докажу, что помогаю тебе, а Наташу содержать не обязан. Зачем ты меня позоришь? Забирай свой иск, и я продолжу тебе помогать.

— Тебе должно быть стыдно за то, как ты поступаешь со мной! Я расскажу всем родственникам и знакомым об этом суде. Все будут знать, что твоя родная мама добилась от тебя помощи только через суд. Стыдись, сын! Я не отступлюсь. Увидимся в суде! — Тамара Викторовна положила трубку.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур