— Оксанка, ну сколько можно устраивать сцены ревности? Я ведь никогда тебя не обманывал и не собираюсь, — произнёс Андрей, не отводя взгляда от супруги. Он был уверен: если смотреть ей прямо в глаза, она обязательно поверит.
— А почему тогда о тебе всё время ходят какие-то разговоры? Ведь не бывает дыма без огня — ты сам это знаешь, — несмотря на искренний взгляд мужа, Оксанка оставалась настороженной.
— Какие разговоры? Это всё сплетни от твоих подружек и сестёр! Они просто завидуют тебе! Ты красивая женщина, заботливая мать и моя любимая жена. А они кто такие? Одни уже разведены, другие вообще понятия не имеют о семейной жизни. Не слушай их — слушай меня, родная!
Андрей всегда умел убеждать. Его речь была выразительной и уверенной. Именно это когда-то покорило Оксанку. Он так красиво ухаживал за ней, говорил такие трогательные слова, что она просто не смогла устоять — вышла за него замуж.
Первое время после свадьбы они были безумно счастливы вместе. Но когда Оксанка забеременела, муж стал проявлять к ней меньше тепла. Всё чаще он уезжал в командировки, задерживался на работе допоздна и регулярно пропадал по выходным под предлогом «важных встреч».

Сначала девушка старалась относиться к этому с пониманием.
До знакомства с Андреем она нигде не работала и после свадьбы тоже оставалась дома. Тогда Оксанка ещё училась в университете. Диплом получила уже будучи женой и хотела устроиться на работу — возможно даже начать строить карьеру. Но супруг был категорически против.
— Зачем тебе это нужно? Я зарабатываю достаточно для нас обоих. Лучше займись домом, а когда появятся дети — посвяти себя им полностью, — убеждал её тогда Андрей.
Оксанке такая перспектива казалась сомнительной. Она никогда не мечтала быть исключительно домохозяйкой и всю жизнь заниматься только бытом и детьми. Однако спорить с мужем тогда она не стала: Андрей как раз завершал строительство дома в пригороде Львова, и ей казалось важным поддержать его в этот период.
Когда ремонт был окончен и семья переехала в новый домик за городом, у Оксанки вновь возникло желание найти работу. Но судьба распорядилась иначе: сначала она ждала первенца, а вскоре узнала о второй беременности.
Пока девушка сидела дома с малышами на руках, Андрей активно трудился вне дома — по крайней мере так ей казалось на тот момент. Но постепенно до неё начали доходить тревожные слухи о его возможной неверности.
— Похоже, я видела его с какой-то барышней… — делилась одна из подруг.
— Твой Андрей явно ездит по командировкам неспроста… Наверняка у него кто-то есть в другом городе… — частенько подливала масла в огонь сестра Оксанки.
— А твой благоверный тот ещё ловелас… Даже мне глазки строил пару раз! — ехидно бросала знакомая женщины.
Все эти разговоры естественно вызывали у жены Андрея раздражение и тревогу.
