«Ты правда считаешь, что я тебя променял на кого-то другого? Серьёзно?» — с усмешкой произнёс мужчина, не отрывая взгляда от экрана телевизора, тем самым подливая масло в огонь недоверия жены

Боясь потерять, она наконец поняла ценность любви.

— Ты правда считаешь, что я тебя променял на кого-то другого? Серьёзно? — с усмешкой произнёс мужчина, не отрывая взгляда от экрана телевизора. — Оксана, ну что за бред? Мы уже двенадцать лет вместе. Ты же знаешь: кроме тебя мне никто не нужен.

Оксана стояла рядом с мужчиной, развалившимся на диване, и нахмурилась. В её руке была рубашка, от которой исходил резкий запах женских духов. Аромат был чужим и незнакомым — не её.

— Ты думаешь, я настолько глупа, что не чувствую постороннего запаха на тебе? Аромата другой женщины? Или ты решил, что у меня нос заложен постоянно и я вообще неспособна ощущать запахи?

Мужчина тяжело выдохнул, выключил телевизор и повернулся к жене. В его взгляде читалась простая усталость человека, которому надоело доказывать очевидное. Казалось, он хотел бы многое сказать, но предпочёл избежать конфликта. И действительно — Олег был измотан работой. Он ведь не просто исполнитель — он руководитель. Ему не приходилось трудиться руками, но ответственность за людей лежала на нём колоссальная. А это подчас куда сложнее.

— Может быть секретарша или кто-то из сотрудниц… Да даже в метро кто-то мог стоять вплотную. Успокойся уже. Если бы я действительно хотел изменить тебе — ты бы узнала об этом первой. Мне нет смысла скрываться.

Оксана крепко сжала рубашку в пальцах и молча вышла из комнаты. Её переполняли злость и обида: на весь мир, на себя и особенно — на мужа. Зайдя в ванную комнату, она больше не смогла сдерживать слёзы. Будто тяжёлый камень лег ей прямо на сердце…

…Второй раз сомнения закрались в душу Оксаны спустя несколько дней после той сцены. У них была годовщина свадьбы: они сходили в ресторан, прогулялись по вечернему городу и вернулись домой в приподнятом настроении. Она чувствовала себя по-настоящему счастливой женщиной: казалось бы — ничто не способно омрачить этот вечер… Их вечер.

Когда Олег ушёл принимать душ, раздался негромкий звонок телефона. Женщина окликнула мужа через дверь ванной комнаты; тот ответил ей: пусть посмотрит сама — кто звонит.

На экране высветилось имя «Александра». Слишком приторно и нарочито ласково… Особенно учитывая то, что даже саму Оксану муж записал просто как «супруга». Он ведь всегда избегал подобной сентиментальности… Так она думала раньше.

«Мась» — начиналось сообщение — «позвони мне после того как закончите там со своей. Я жду повторения прошлой ночи».

Оксана дочитала до конца и будто перестала видеть ясно: всё перед глазами заволокло туманом боли и предательства. Телефон выпал у неё из руки и с глухим стуком упал на мягкий ковёр в гостиной — тот самый ковёр они выбирали вместе всего год назад…

— Кто звонил? — донёсся голос мужа сквозь шум воды из душа.

Оксана сначала растерянно посмотрела на пустую ладонь, потом перевела взгляд вниз — туда, где лежал телефон… И лишь затем медленно повернулась к двери ванной комнаты…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур