Карина очень любила своего отца, и когда он погиб, для девочки это стало сильнейшим потрясением. Ей было всего одиннадцать, когда папы не стало.
Георгий погиб, участвуя в поисково-спасательной операции в горах. Вертолёт, на котором он летел в составе группы спасателей, потерпел крушение и никого, к сожалению, спасти не удалось.
Около полугода девочка не могла прийти в себя от обрушившегося на их семью горя. Она замкнулась в себе, забросила занятия в музыкальной школе, хотя раньше с удовольствием занималась музыкой, и в обычной школе хорошистка Карина тоже стала учиться гораздо хуже.
Классный руководитель девочки с согласия Нателлы попросила школьного психолога позаниматься с Кариной, чтобы вытащить девочку из этого состояния, но у психолога почти ничего не получилось.
Сама Нателла тоже очень переживала потерю любимого мужа, и сильно волновалась за дочь, которая потеряла интерес почти ко всему, что раньше так любила…
Когда наступило лето, Нателла вместе с Кариной отправились к морю. Девочка не соглашалась на эту поездку, ей хотелось остаться дома, но мама смогла её уговорить. Женщина надеялась, что смена обстановки, живописные виды и новые знакомства смогут изменить ситуацию к лучшему.
Карина отвлечётся от мрачных мыслей и повеселеет. Нателле очень хотелось видеть свою дочь такой, как прежде. Жизнерадостной, общительной, полной идей и планов… Георгия уже не вернуть, он навсегда останется в их сердцах и памяти, но жизнь продолжается. А у ребёнка должно быть счастливое детство, несмотря ни на что…
И женщина оказалась права. Море и смена обстановки, если не излечили полностью душевную рану Карины, то уж точно пошли ей на пользу. Вернувшись домой, девочка сказала, что хочет возобновить занятия музыкой, чем очень обрадовала свою маму.
Постепенно жизнь вошла в привычную колею, с той лишь разницей, что мать и дочь теперь жили вдвоём, без любимого мужа и отца. Но боль утраты со временем притупилась и воспоминания о Георгии уже не причиняли такой острой боли, как в первые месяцы со дня его гибели…
Так прошло три года. Карине исполнилось четырнадцать. Она хорошо училась в школе и по-прежнему занималась музыкой, у неё было много друзей, с которыми она часто проводила свободное время. В общем, жила вполне обычной жизнью подростка…
А вот в жизни тридцатипятилетней Нателлы произошли перемены, на которые она и не надеялась. Женщина так сильно любила своего мужа, что после его гибели и не предполагала, что в её сердце снова могут вспыхнуть чувства к мужчине. Но это произошло.
Жизнь продолжалась, молодость взяла своё, и однажды Нателла познакомилась с Дмитрием.
Они очень понравились друг другу, и когда мужчина начал ухаживать за Нателлой, она приняла его ухаживания. Новое чувство захлестнуло Нателлу, она снова почувствовала себя любимой и интересной женщиной, а самое главное, ей захотелось любить самой…
Захотелось быть рядом с любимым человеком, чувствовать его надёжное плечо рядом, а ещё Нателла мечтала снова стать мамой. Ей всегда хотелось, чтобы у Карины была сестрёнка или братик, но после гибели мужа она об этом уже и не думала…
И вдруг эта новая любовь, казавшаяся теперь подарком судьбы и дарящая надежду на счастливое будущее…
Они встречались с Дмитрием уже четвёртый месяц, а Нателла всё никак не могла решиться познакомить мужчину с дочерью.
Женщина не знала, как отреагирует Карина на появление в жизни её мамы другого мужчины. Ведь девочка так сильно любила своего отца.
К тому же сейчас у Карины сложный возраст… Несмотря на то, что между Нателлой и дочерью были достаточно тёплые и доверительные отношения, женщина всё-таки боялась её негативной реакции. И, как оказалось позже, боялась не напрасно.
Наступил момент, когда Нателла поняла, что не может и дальше скрывать от дочери свой роман с Дмитрием. Это становилось делать всё труднее, в любой момент девочка могла догадаться, всё-таки она уже не маленький ребёнок.
Да и Дмитрий настаивал на знакомстве, потому что у него в отношении Нателлы были самые серьёзные намерения. Мужчина сказал, что готов хоть завтра повести любимую женщину в ЗАГС.
Было решено, что для начала Нателла поговорит с дочерью, расскажет ей о Дмитрии, подготовит девочку, а потом уже состоится их знакомство.
— Ты предала папу? – воскликнула Карина, даже не дослушав маму до конца.
— Нет, что такое ты говоришь! – возразила Нателла. – О каком предательстве речь?
— А как это ещё называется? Именно предательство!
— Послушай, дочка! Разве ты не хочешь видеть меня счастливой?
— Конечно, хочу. Но при чём здесь этот Дмитрий? Разве нам с тобой плохо вдвоём? – отказывалась понимать мать Карина.
— Не плохо. Но мне всего тридцать пять, я ещё достаточно молодая женщина, я не хочу быть одинокой… Я очень любила твоего папу, но прошло уже три года, это достаточный срок… И я никого не предаваю.
— Нет! – закричала Карина. – Если ты не бросишь этого Дмитрия, я уйду из дома! И знакомиться с ним я не собираюсь…
— Но, дочка…
— Нет и ещё раз нет! – категорично заявила четырнадцатилетняя Карина. – Потому что папу мне никто не заменит, и тебе тоже. Папа был самый лучший. Добрый, сильный, смелый! Я им очень гордилась и теперь горжусь.
— Так и я горжусь, дочка! Папу тебе, конечно, никто не заменит, он один. Но почему ты не хочешь позволить мне снова быть любимой и любить самой? Пройдёт всего несколько лет, и у тебя будет своя взрослая жизнь, своя семья, а я останусь одна.
— Что за ерунда? Ты не будешь одна. Может, я вообще замуж никогда не выйду и всегда буду жить с тобой? Не хочу я замуж…
— Это ты сейчас так говоришь, потому что ещё не достаточно взрослая. Наступит время, и ты обязательно захочешь создать свою семью.
— Откуда тебе знать? – дёрнулась Карина. – Не хочу больше говорить об этом. Не ожидала от тебя, мама, что ты предашь папу!
Девочка убежала в свою комнату, демонстративно хлопнув дверью, а Нателла закрыла лицо руками и расплакалась. Она не была готова к такому повороту.
Предполагала, конечно, что Карина не придёт в восторг от известия, что у её мамы появился мужчина, но всё-таки надеялась, что сможет убедить дочь в том, что имеет право на личное счастье. Ведь до этого момента между ними практически не возникало серьёзных разногласий…
И вдруг настолько негативная реакция. Да ещё и с угрозами уйти из дома, если она не расстанется с Дмитрием… И как теперь быть? Отказаться от личного счастья? Ну почему всё так сложно…
Спустя несколько дней Нателла снова предприняла попытку поговорить с дочерью. Она надеялась, что это первая реакция девочки была такой острой, а теперь им удастся поговорить в более доброжелательной манере.
Но, увы, Карина по-прежнему не хотела даже слушать про Дмитрия. А когда Нателла предложила дочери познакомиться с ним, и уже тогда делать какие-то выводы, Карина снова закричала, что уйдёт из дома, если мать приведёт в дом этого человека.
— Буду лучше на улице жить, в какой-нибудь заброшке, — заявила девочка. – Я не хочу, чтобы этот человек приходил в наш дом… Он нам чужой, он не папа!
И Нателле пришлось пойти на поводу у дочери. Она сказала Дмитрию, что не сможет быть с ним, поскольку Карина категорически против их отношений.
— Но это неправильно,— сказал Дима. – Ты же не делаешь ничего плохого, ты никого не предаёшь, и ты имеешь право быть счастливой.
— А как? Если моя дочь этого не понимает. В её глазах я предательница… И убедить её в обратном я не могу. Что мне делать, Дима? Дождаться, пока она исполнит свою угрозу и сбежит из дома? Или вообще что-нибудь с собой сделает? У неё возраст сейчас такой, трудный… Может быть, через пару – тройку лет она иначе на всё это посмотрит, а пока… я не вижу выхода…
— Ты предлагаешь нам ждать два – три года?
— Нет, Дима, я предлагаю поставить точку в наших отношениях. Я знаю, что ты относишься ко мне серьёзно. Знаю, что ты хочешь семью и детей. Поэтому я не имею никакого права удерживать тебя, не зная, когда смогу дать тебе то, что ты хочешь и то, что ты заслуживаешь… Пойми и ты меня, ближе Карины у меня никого нет, она моя единственная дочь, мой ребёнок… Я не прощу себе, если с ней что-то случится.
— Ната, милая моя, я понимаю твои материнские чувства, хотя у меня и нет своих детей, но ты совершаешь ошибку… Мы же любим друг друга… Ната, жизнь одна! Другого шанса стать счастливыми может не быть.
— Да, возможно, ты прав… Но я не могу поступить иначе. Прости меня, пожалуйста, и не держи зла…
Говоря это Нателла была готова разрыдаться, её сердце просто разрывалось от отчаяния и боли… Ей было сейчас почти так же плохо, как в тот ужасный день, когда она узнала о гибели Георгия…
Но в этот момент женщине казалось, что у неё нет выбора. Конечно, можно было продолжать встречаться с Дмитрием тайком от Карины, но это будет нечестно по отношению к Диме, который мечтал о семье и совместном с Нателлой малыше.
Мужчине уже тридцать восемь, его первый брак оказался неудачным и бездетным, и теперь ему очень хотелось испытать счастье отцовства и быть рядом с любимой женщиной…
Поэтому лучше поставить точку в их отношениях прямо сейчас, не нужно, как говорится в поговорке, рубить хвост по частям, причиняя максимальную боль… Лучше сразу разорвать отношения и не мучить друг друга…
Как бы ни любила Нателла Дмитрия, но знакома с ним она была всего четыре месяца и, конечно, не могла сделать выбор в его пользу, рискуя потерять единственную дочь…