«Ты пытаешься купить себе право решать за двоих» — с горечью произнесла Оксана, осознав, как далеко зашёл конфликт с сестрой

Как одна мечта о будущем разрушила их связь навсегда?

— Завидую? — Оксана едва держала себя в руках. — Чему именно? Твоей жизни в кредит? Мужчинам, которые испаряются при первой сложности? Твоей уверенности, будто за деньги можно приобрести всё, даже мое мнение? Я довольна своей жизнью! У меня есть четкий план! А у тебя — лишь глянцевая оболочка! И ты хочешь превратить нашу квартиру в такую же витрину! Смотри! — она резко обернулась, выхватила с ближайшего стеллажа простую бежевую плитку тридцать на тридцать и тряхнула ею перед лицом Владиславы. — Вот это и есть реальность! Триста гривен за квадрат! Прочно, удобно, и мы сможем сдать жильё обычным людям, а не позерам вроде тебя, которые за полгода всё разнесут!

Дизайнер Антон неловко кашлянул и поспешил отойти в сторону. Владислава перевела взгляд с неброского кафеля в руках сестры на свою роскошную «Каррару».

— Ладно, — произнесла Владислава, и в её голосе неожиданно прозвучала усталость. — Пусть будет по-твоему. Выбирай плитку за триста гривен. Делай свой практичный ремонт.

— А ты? — с настороженностью уточнила Оксана, опуская коробку.

— А я выхожу из проекта и забираю вложенные деньги. Делай здесь всё, как считаешь нужным, сдавай кому хочешь, получай свой стабильный доход. А я… — она окинула взглядом торговый зал. — Найду другой способ вложиться. Или просто потрачу средства на себя. Честно?

Она развернулась и направилась к выходу, ни разу не обернувшись. Оксана осталась между стеллажами, сжимая в одной руке смету, а в другой — упаковку с дешёвой плиткой.

*****

В квартире №42 Оксана всё же закончила ремонт — неброский, экономный и рассчитанный на практичность.

Жильё она сдала спокойной семье из провинции. Прибыль поделила поровну с сестрой, но Владислава от своей части отказалась.

Сёстры больше не скандалили — они просто перестали общаться.

Сначала Владислава и Оксана ещё обменивались открытками в мессенджерах, однако вскоре и это редкое «общение» сошло на нет.

Спустя три года Владислава позвонила сестре и заявила, что хочет получить деньги за свою долю квартиры.

Оксана, к тому времени успевшая собрать нужную сумму, согласилась. В МФЦ, где Владислава оформляла продажу своей части сестре, они встретились в последний раз.

Продолжение статьи

Бонжур Гламур