— Приходит, растягивается на диване, порой одной рукой, свесив её вниз, лениво возится с ребёнком. Попросишь приготовить еду и дать мне немного поработать — в ответ слышу: ты же в декрете, неужели не смогла найти время, чтобы сварить суп на завтра?
После бесконечных споров в семье на эту тему прозвучали слова, которые для Оксана стали переломными. Юрий как-то раз, не скрывая раздражения, бросил:
— Ты сама решила подрабатывать, при чём здесь я? Это тебе всё мало денег, а мне достаточно. С какой стати я должен тратить силы и своё время на домашние дела, если жена сидит дома? Лариса права — нужно уметь жить на те средства, которые зарабатывает Юрий. Хочешь больше? Пожалуйста, только не за мой счёт.
С тех пор Оксана перестала собирать Юрий еду на работу — теперь он ездит обедать и ужинать к Лариса. До окончания декрета остаётся три месяца: как только дадут место в детском саду, всё изменится. Деньги с подработки она старается откладывать, хотя полностью сохранить их не выходит — как и работать в полную силу.
— Какая у меня цель? Развод, когда Максим пойдёт в сад. Квартиру разделим, я приобрету что-нибудь отдельное для себя. Думаю, когда Максим подрастёт, смогу совмещать и основную работу, и подработку. Нет, Юрий я пока ничего не говорила. Он считает, что у нас обычная ссора и что я всё равно никуда не денусь. А может… не знаю, что он там думает, мне уже всё равно. Вот так — декрет стал проверкой, которую Юрий не прошёл. Он не то чтобы стал скупым, просто начал «выбирать себя» и беречь свои силы. Мужчины ведь такие ранимые и нежные, — разводит руками Оксана. — И нет, примирения, скорее всего, не будет. Я просто поняла, что это за пассажир.
Спасибо, что читаете, ваши лайки помогают развитию канала. Заглядывайте на мой сайт злючка.рф.
Авторские каналы в Телеграм и MAX
