«Ты считаешь, что семья — это только деньги?» — выкрикнула Оксана, полная боли и обиды, пытаясь остановить мужа от забирания их дочери

Ты не знаешь, насколько может обожать мать своё дитя.

Дмитрий с силой захлопнул дверцу автомобиля и вскоре уже выруливал с парковки. Оксана, обессиленная, опустилась на ближайшую скамейку. Слёзы не шли — будто всё внутри уже выгорело. Она просто смотрела в бездонное голубое небо, не задавая вопросов и не ожидая ответов от кого-либо свыше за весь этот хаос.

Оксана вернулась домой. Ни сил, ни желания бороться больше не оставалось. Что она могла противопоставить человеку, который теперь разбрасывается деньгами направо и налево? Когда же он стал таким? Ведь когда они начинали жить вместе, он трудился на заводе. А потом открыл студию — и деньги потекли.

Не то чтобы огромные суммы, но вполне достаточные для того, чтобы затеять судебные тяжбы. Оксана бы нисколько не удивилась, узнав, что муж ради этого продал машину или дачу — лишь бы ей навредить.

Всю ночь она ворочалась в постели без сна. Перелопатила сотни статей в поисках хоть какого-то способа повлиять на решение суда — всё безрезультатно. А утром следующего дня на работе ей сообщили: уволена официально. Теперь она осталась ни с чем — без работы и без дочери. И совершенно не представляла себе дальнейший путь.

Но спустя две недели всё вдруг изменилось самым неожиданным образом. Утром раздался стук в дверь. Оксана нехотя поднялась с дивана и медленно подошла к входу. Приподнявшись на носки, заглянула в глазок — за дверью стояла её свекровь.

Людмила вошла в квартиру так же величественно и уверенно, как делала это всегда.

Оксана была уверена: этой женщине она никогда не нравилась — с самого первого взгляда. И уж точно не ждала от неё сочувствия или помощи.

— Привезла тебе немного денег… Чтобы ты тут голодом не подохла после выкрутасов моего сына, — произнесла Людмила с явной насмешкой в голосе.

Она положила конверт на стол и сама уселась рядом. Рядом поставила торт и опустила на пол пакет с продуктами — только сейчас Оксана заметила его у неё в руках.

— На работу я тебя устроить не смогу… Понимаешь сама: если он узнает — всем мало места покажется… Слушай меня внимательно: ищи удалённую работу! Ты ж дизайнер — справишься! Только молчи пока… Не нарывайся! Он сам скоро дочку привезёт!

— Да ничего он мне не привезёт! Из вредности назло делает! – всхлипнула Оксана.

— Я тоже его поступками гордиться не могу… Но поверь мне: я своего сына знаю лучше тебя… Сейчас поиграет героя – а потом сам приедет с ребёнком! Увидишь!

Людмила задерживаться не стала. Уже у выхода напоследок повторила: держись подальше от конфликта и дай всему разрешиться спокойно… Хотя сама Оксана даже представить себе не могла, каким образом эта ситуация может закончиться миром.

Прошло ещё пару недель – состоялся развод. В здании ЗАГСа Оксана увидела бывшего мужа – тот стоял рядом со своей новой пассией лет двадцати максимум и о чём-то громко спорил с ней. Девица недовольно выпячивала губы и что-то резко ему говорила, а он только мрачно хмурился в ответ… Но как только заметил бывшую жену – выражение лица мгновенно изменилось…

Продолжение статьи

Бонжур Гламур