«Ты серьёзно? Я должна брать деньги с собственной дочери?» — искренне удивилась Оксана Василенко, что вызвало сильный конфликт с Александром Козловским и поставило семью перед сложным выбором

Когда доверие рушится, начинает играть совсем другая музыка.

— Но я же его люблю! — в отчаянии заламывала руки Людмила Гончар. — Не хочу от него уходить.

— И поэтому ты решила, что мне теперь с этим разбираться? — мрачно произнесла Оксана Василенко.

— Я ничего такого не решала! — всхлипывая, возразила Людмила Гончар.

В это время Богдан Лебедев отправился в магазин, где находился банкомат: он собирался пополнить карту и потому не слышал их разговора.

— На твоём месте, узнав о его проделках, я бы сразу ушла! — раздражённо прошипела Оксана Василенко. — Чего ты ждёшь? Дальше будет только хуже!

— Я люблю его! — вновь повторила Людмила Гончар. И, услышав щелчок замка, поспешила к двери встречать мужа.

Оксана Василенко наблюдала из комнаты, как они обнялись и поцеловались прямо в коридоре.

— Тьфу ты… — тихо пробормотала она с досадой. — Взрослая женщина, а ведёт себя как наивная девчонка!

— Мамочка! Ты можешь продолжать работать у нас няней, — с улыбкой сказала Людмила Гончар, возвращаясь в комнату. — Тарас Михайлов тебя очень полюбил. Да и вообще у нас всё хорошо с тобой складывается.

— Ну да… Лучше не придумаешь, — буркнула Оксана Василенко, всё ещё пребывая под впечатлением от услышанного. — А ведь из-за тебя я потеряла такую хорошую работу! А вы тут нежничаете… Когда есть нечего буквально. Эх…

— Мы вообще-то ещё одного малыша планировали завести, — серьёзно сказала Людмила Гончар. — Поэтому я пока и не работаю.

— Надеюсь, после последних событий ты изменила своё решение?

— Нет, — ответила она тихо и уверенно. — Я же говорю: люблю его сильно. Он изменится. Я верю в него.

— Пойду я уже домой… Засиделась у вас допоздна, — сказала Оксана Василенко и поднялась с дивана.

***

— К нам снова приходила бабушка наша родная, — рассказывала Анастасия Михайленко Оксанке Пашенко. — Помирились мы с ней. Просилась обратно няней устроиться. Сказала, что внуку дали место в садике и теперь она там больше не нужна.

— И вы её приняли? — уточнила Оксанка Пашенко.

— Да… Приняли обратно, — вздохнула Анастасия Михайленко. — Всё-таки она родная бабушка… Екатерина Литвин её очень любит. С нянями у нас как-то не сложилось: троих сменили уже… Да и мы с Александром Козловским переживаем: чужой человек всё-таки рядом с ребёнком… Камеры по всей квартире поставили… Но всё это напрягает ужасно…

— А как там Людмила? Справляется?

— У них совсем беда… – махнула рукой Анастасия Михайленко. – Её муж играет: зависимость сильная у него… Все деньги спустил до копейки… В долгах по уши… Насколько понимаю, Оксана Василенко свою зарплату туда несёт – помогает им…

— Вот оно как теперь выходит… Помощь такая значит… За ваш счёт опять? – протянула Оксанка Пашенко.

— Это её личное дело – куда деньги тратит… За Екатериной она ухаживает отлично: ребёнок накормлен всегда вовремя; занимается с ней; гуляет; развивает способности… Тут никаких претензий нет вообще… А Богдана этого лечат от зависимости – может хоть что-то получится… Долги почти закрыли…

— Благодаря вам же… – проворчала Оксанка Пашенко.

***

Богдан Лебедев так и не смог побороть зависимость: снова сорвался и проиграл ещё большую сумму денег. Тогда Людмила Гончар вместе с сыном ушла жить к матери и сразу подала документы на развод.

Оксана Василенко продолжает работать няней для Екатерины Литвин: теперь она водит девочку на подготовительные занятия перед школой. Кроме того пожилая женщина активно помогает дочери по дому.

— Прибегаю домой после работы – а там второй внук ждёт меня: начинается «вторая смена», как я говорю… У Люды времени совсем нет – поздно возвращается… Мы с Тарасом Михайловым вместе уроки делаем; поделки мастерим; готовлю параллельно; убираюсь тоже сама… Ну а что делать? Я же мать! Обязанность моя помогать дочери! Это мой ребёнок и мой внук тоже ведь! – делилась Оксана Василенко со своей подругой-соседкой.— Дети ведь ни при чём…

— Конечно-конечно… – сочувственно вздыхала соседка…

— Так выходит теперь у меня одна внучка «коммерческая», а второй внук «муниципальный», – смеялась сквозь усталость Оксана Василенко.— Но люблю их одинаково обоих! И счастья им желаю всем сердцем! Жаль только одно: судьбы у моих детей такие разные получились…

Владислава Хмара

Другие истории на канале: Статьи и видео без рекламы

С подпиской Дзен Про

Продолжение статьи

Бонжур Гламур